Федеральная инновационная площадка

Рекламные возможности

Дворец молодежи известен жителям и гостям Екатеринбурга не только как образовательное учреждение, но и как одна из лучших концертных площадок. Ежегодно здесь проходят сотни мероприятий – спектакли с участием известных актеров, концерты звезд российской и зарубежной эстрады, семинары, пресс-конференции, фестивали и конкурсы. Дворец молодёжи  – отличное место для проведения корпоративного или культурно-массового мероприятия,  площадка для эффективного продвижения вашей компании.  

Вы можете использовать как весь комплекс рекламных возможностей, так и выбрать определенные позиции.


Большой и малый залы Дворца молодёжи 

В зависимости от формата вашего мероприятия и численности его участников, вы можете использовать большой зал на 1380 человек или малый зал на 280 мест. Для проведения выставки, фуршета, конкурсов и т.д. рекомендуем воспользоваться пространством фойе.

 

Актовый зал в Экоцентре Дворца молодежи

Для проведения мероприятия вы можете выбрать комфортабельный зал на 260 посадочных мест, оснащенный современным мультимедийным оборудованием. Он находится в новом здании Отделения экологического образования на ул. Ясной, 5. 

  

Рекламные щиты Дворца молодёжи

Для привлечения внимания к вашему мероприятию вы можете разместить анонс события на рекламной конструкции, расположенной на площади Дворца молодёжи перед центральным входом. Щиты хорошо видны с проспекта Ленина, улицы Московской и ВИЗ-бульвара, что гарантирует большое количество просмотров.

 

Реклама на видеостене

В прошлом году во Дворце молодёжи появился новый рекламный носитель – видеостена. Это экран размером 2x4 метра, расположенный у входа в зрительный зал, на котором транслируются информационные, рекламные и другие видеосюжеты.Вашу рекламу на видеостене смогут увидеть многочисленные гости и участники деловых и культурных мероприятий. 

 

Изготовление видеоматериалов

При необходимости мы можем изготовить для вашей компании видеоролик,  информационный сюжет или промо-фильм, как для размещения на видеостене Дворца молодежи, так и для любых внешних носителей.     

 

Спонсорство значимых мероприятий и проектов Дворца молодёжи

Приглашаем вас стать Спонсором одного или нескольких популярных проектов Дворца молодёжи. Все мероприятия сопровождаются комплексной информационно-рекламной кампанией и освещаются в различных СМИ: в эфире телеканалов, радиостанций, в интернет, в печатных изданиях.

  • На площадках проведения мероприятий предусмотрено место для размещения рекламы Спонсора – баннеров, полиграфии и сувенирной продукции с фирменной символикой.
  • В рамках проведения фестивалей и конкурсов Спонсор имеет право учреждать специальные призовые номинации, предоставлять призы для победителей. 
  • Информация о мероприятиях с упоминанием Спонсора распространяется адресной рассылкой в более чем 200 образовательных учреждениях. Это обеспечивает прямой контакт с целевой аудиторией: родителями, педагогами, школьниками и студентами.  

Статус Спонсора позволит вам увеличить узнаваемость вашего бренда, наладить эффективную коммуникацию с потребителями ваших услуг. 

Предлагаем обратить ваше внимание на проекты, которым требуется Спонсорское участие:  

Уральская ночь музыки

 

Телевизионная программа «Уральская игра»

Интеллектуальное шоу для старшеклассников, посвященное истории, географии и традициям Урала. Уникальный проект Дворца молодёжи, еженедельно выходит на телеканале ОТВ. В статусе Спонсора этого проекта вы можете воспользоваться следующими возможностями:

- размещение логотипа компании во время трансляции телепрограммы;
- создание тематического выпуска, посвященного вашей компании;
- в ходе телешоу может прозвучать «вопрос от спонсора»;
- присутствие во время съемки в студии эксперта, представляющего вашу компанию;
- размещение рекламного видеоролика в эфире телешоу;
- спонсорство одной из команд: униформа команды с символикой вашей компании и т.д.


Основная аудитория канала ОТВ – это около 50 000 человек только в Екатеринбурге, а также жители 45 муниципальных образований Свердловской области, в возрасте от 14 до 50 лет.  «Уральская игра» выходит в эфир по воскресеньям и собирает у экранов детей, их родителей и педагогов.Интернет-аудитория проекта «Уральская игра» на ресурсах YouTube и Вконтакте – 16000 человек. Она постоянно увеличивается за счет того, что в течение всего сезона открыто зрительское голосование в социальной сети Вконтакте за лучшую команду «Уральской игры».

 

Собственные Интернет-ресурсы Дворца молодёжи

В статусе Партнера или Спонсора мероприятий и проектов Дворца Молодёжи вы получаете информационное сопровождение в интернет: 

- на сайте Дворца молодёжи: www.dm-centre.ru 
- на страницах Дворца молодёжи в социальных сетях – Вконтакте, Facebook 
- на сайте Фестиваля молодёжной журналистики TIME CODE: www.timecodefest.ru 

 

По всем вопросам размещения рекламы, спонсорства и проведения мероприятий во Дворце молодёжи обращайтесь по телефонам

(343) 286-97-14, (343) 246-59-20

8 922 151 55 51

mail dm_centre@mail.ru

Календарь событий