Диалог на равных

7 сентября во Дворце технического творчества в Верхней Пышме Министр образования и молодежной политики Свердловской области Юрий Биктуганов встретился со школьниками, которые приехали на Урал из Макеевки.

На встрече собрались полторы сотни школьников и их педагоги. Министр рассказал о регионе, его особенностях, потенциале и достопримечательностях.

С самыми интересными из них гости уже успели познакомиться ­- в течение всего времени пребывания в Свердловской области для ребят организованы экскурсионная, развлекательная программы, а с 1 сентября ­­– образовательная.

Почти час продолжался «Диалог на равных», к которому ребята подготовили интересные, глубокие и даже философские вопросы. Например, узнали, что для Юрия Биктуганова самое ценное в жизни и кем быть труднее – министром или отцом:

– Самое ценное – это дети. Министр отвечает за вверенную ему область, это ответственная должность и непростая работа. Папа –­ это на всю жизнь. Это гордость за своего ребенка, передача своих навыков и знаний, помощь в становлении. Ты нужен ребенку всегда, на протяжении всей его жизни. Поэтому мой ответ такой ­– папой быть сложнее.

Юрий Биктуганов рассказал о своем профессиональном пути и выборе профессии, отметив, что только упорный труд помогает добиваться поставленных целей. А возможностей для реализации молодежи в стране и в Свердловской области – достаточно:

– Мы очень рады, что мы можем поддержать вас и поделиться тем, что у нас на Урале есть. Мы готовы помочь педагогам в вопросах повышения квалификации, переподготовки и методической поддержки ­– это 58 программ, организовать их проведение и очно, и онлайн. И, конечно, я хочу сказать – мы вам очень рады, готовы поделиться теплом и добротой и будем ждать вас в Свердловской области снова!

После встречи с министром школьники под руководством директора Дворца молодёжи Александра Слизько отправились на увлекательную экскурсию в детский технопарк «Кванториум».

К другим новостям

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x