Мы предлагаем детям решать реальные задачи

IMG_6479-870x440

Актуальные и востребованные знания, инновационные проекты, hard и soft skills, возрождение престижа инженерных профессий и технического творчества

Илья Репин, начальник Детского технопарка «Кванториум г. Первоуральск», структурного подразделения Дворца молодёжи, рассказал о реализации национального проекта «Образование» на площадках Дворца и перспективах развития дополнительного образования в Свердловской области. В Точке кипения-Екатеринбург прошёл митап: «Большой диалог: Профессии будущего в цифровой экономике».

Дворец молодёжи – инновационная федеральная площадка и региональный оператор таких значимых национальных проектов, как – Детский технопарк «Кванториум», Центр цифрового образования «IT-куб», Региональный модельный центр и «Точка роста».

Вытягивающая модель образования и работа с партнерами – задачи по реальным кейсам, совместные мероприятия, в том числе хакатоны и конкурсы, наставничество, обмен опытом, обучение педагогов, государственно-частное партнерство и взаимодействие с правительством Свердловской области – все это формирует новую систему дополнительного образования в регионе, включенную в работу ключевых предприятий, работающих в различных отраслях экономики.

– Мы предлагаем инновационный формат обучения – занятия не с учителем, а с наставником, учим и учимся вместе с детьми, – отметил Илья Репин. – Ребята выполняют реальные задачи, создают современные и интересные проекты, которые можно воплощать в жизнь. У детей отсутствуют рамки и стереотипы мышления – это помогает им рассматривать предложенные ситуации с разных сторон и искать нестандартный подход. И, поверьте, это здорово, потому что детский мозг способен придумать решение, которое взрослым в голову, возможно, и не придет.
До 2024 года – в Свердловской области будут работать:
  • 5 Детских технопарков «Кванториум»,
  • 3 Центра цифрового образования «IT-куб»,
  • 414 центров «Точка роста».
– У каждого инновационного подразделения Дворца молодёжи разные задачи и направления деятельности, но всех их объединяет интенсивная работа в направлении создания новой образовательной среды – системы, способной регулировать и выстраивать образовательную деятельность с позиции современных требований и действий на опережение, чтобы через 5-10-15 лет обучающиеся могли совершить технологический прорыв, – считает Илья Репин.
Уже осенью откроется Центр цифрового образования «IT-куб» в микрорайоне Солнечный, где школьники будут осваивать информационные технологии, в 2020-21 году новое образовательное пространство Дворца молодёжи — Дворец технического творчества в Верхней Пышме примет на обучение более 1000 ребят по направлениям технического и изобретательского творчества.

Оставить комментарий

Для комментирования нужно авторизоваться,