Коллаборация решений

d9SnbriUWGg

Педагоги и руководители структурных подразделений Дворца молодёжи приняли участие во Всероссийском педагогическом хакатоне «HackEducation: цифровые образовательные инновации».

Событие прошло в Екатеринбурге 7–8 апреля.

Начальник центра цифрового образования «IT-Куб. Уралмаш» Василий Фёдоров, наставники детского технопарка «Кванториум. г. Верхняя Пышма» и методист детского технопарка «Кванториум. г. Первоуральск» Екатерина Баранова вошли в число экспертов и менторов, под руководством которых педагоги со всей России работали над разработкой проектов в сфере образования.

Организатор хакатона – Уральский государственный педагогический университет. Событие прошло впервые и объединило представителей разных профессий. На протяжении двух дней они слушали доклады спикеров и участвовали в разработке вариантов решения проблем, существующих в сфере образования.

В очной части образовательного интенсива участвовали педагоги, прошедшие конкурсный отбор. Работа над проектами шла в командах от трех до пяти человек. Руководили процессом специалисты-практики. От Дворца молодёжи менторами стали Виктор Смирнов и Иван Седанов – наставники IT-квантума, Екатерина Баранова – методист «Кванториума. г. Первоуральск».

Виктор Смирнов курировал команду, которая по итогам хакатона завоевала второе место с проектом «Интерактивная игра: классный час». По словам Виктора, хакатон был организован на высоком уровне.

– Наша цель – собрать педагогов разных поколений и помочь им освоить новые образовательные методики. Будем надеяться, что участники продолжат начатый путь уже в своих регионах и эффективно используют полученные навыки», – говорит Виктор.

Команда Ивана Седанова заняла третье место с проектом «Геймификация ответов учащихся на вопросы преподавателя».

– Хакатон – это новый формат для образовательной системы. Для меня как ментора это был отличный опыт ведения группы взрослых, уже состоявшихся педагогов, – делится впечатлениями Иван.

Василий Фёдоров, руководитель «IT-куба. Уралмаш» также высоко оценил уровень организации события. По окончании хакатона он обсудил с руководством Уральского педагогического университета возможность сотрудничества и организации совместных мероприятий.

По словам Василия Фёдорова, организация хакатона поможет педагогам проработать проблемные вопросы, попробовать себя в разработке проектов, а также узнать о том, что преподавать информационные технологии детям не только престижно и актуально, но и хорошо оплачивается.

– Дворец молодёжи запустил несколько концептов в рамках национального проекта «Образование» – центры цифрового образования «IT-куб», детские технопарки «Кванториум», – отметил Василий Павлович. – Сейчас мы говорим о нехватке педагогических кадров в сфере информационных технологий. Нужны педагоги по VR, большим данным, программированию.

Педагогический хакатон завершился 8 апреля. Участники побывали на экспертной сессии и продолжили совместную работу над проектами, которая завершилась презентацией в формате питчинга и торжественным подведением итогов.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x