Продвинутая «технология»

pervoru-0352

Школьники Первоуральска получили уникальную возможность развивать прикладные способности. В средней общеобразовательной школе № 28 состоялось открытие классов технологии.

Это совместный проект, который был реализован в рамках сетевого взаимодействия Дворца молодёжи с образовательными учреждениями региона. 

В мероприятии приняли участие директор Дворца Александр Слизько, руководство школы, представители Администрации города Первоуральска, представители детского технопарка «Кванториум. г. Первоуральск», и. о. начальника детского технопарка «Кванториум» в Ельцин Центре Илья Репин.

Оснащение кабинетов новым оборудованием прошло в рамках проекта «Уральская инженерная школа» программы «Развитие системы образования и реализация молодёжной политики в Свердловской области до 2025 года».

В одном из кабинетов для уроков по домоводству оборудована кухня со всей необходимой техникой, а также швейная мастерская с программируемыми швейными и вышивальными машинами и оверлоком. Установлены ноутбуки, принтеры и интерактивные доски.

В другом кабинете – токарный и фрезерный станки с числовым программным управлением, есть ручной и электроинструмент.

Еще один – вместил робототехническое оборудование, 3D-ручки и принтеры. В помещениях будет реализовываться школьная образовательная программа по предмету «Технология».

В планах – реализация совместного плана проведения мероприятий школы с Детским технопарком «Кванториум. Первоуральск».

Замечательно, что теперь учащиеся смогут приобрести востребованные навыки. Благодарю Администрацию города Первоуральска за содействие в реализации этого проекта, – обратился к участникам события Александр Слизько, директор Дворца молодёжи. – Это не первый для нас проект. Мы продолжим развивать сетевое взаимодействие со школами. Всегда рады видеть обучающихся классов «технологии» в нашем детском технопарке «Кванториум. г. Первоуральск»!

Источник фото на обложке (с) https://prvadm.ru/ 

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x