Интенсивный образовательный курс «Брендинг территории» Уральской академии лидерства пройдет с 5 по 7 апреля в Загородном образовательном центре «Таватуй».
Организатор – Центр социально-гуманитарных проектов Дворца молодёжи.
Как продемонстрировать потенциал своего города будущим гостям, инвесторам, бизнесменам? На эти и другие вопросы ответят участники VIII Областных сборов «Лидеры XXI века» – школьники в возрасте от 8 до 18 лет.
На сборы приедут лидерские команды, советы старшеклассников, детские общественные объединения и органы самоуправления образовательных организаций дополнительного образования детей Свердловской области – участники областного сетевого проекта «Уральская академия лидерства».
Школьники разберут понятие «брендинг», разработают и защитят собственные проекты по созданию бренда территории по трем направлениям:
- бизнес-проект;
- социальный проект;
- экологический проект.
Преподавателем курса выступит доцент кафедры международного менеджмента и маркетинга УрГЭУ, кандидат экономических наук, лайф-коуч и бизнес-тренер Иван Возмилов:
– Наша общая большая задача – сделать Свердловскую область известной во всем мире. Долгое время наш регион был скрыт от мирового сообщества, но в последние годы произошли существенные сдвиги: мы принимали саммиты ШОС и БРИКС, чемпионат мира по футболу, претендовали на ЭКСПО-2020 и ждём Универсиаду – 2023.
НАЧАТЬ НУЖНО С МОЛОДЁЖИ
По словам Ивана Возмилова, наш край изначально формировался как место встреч, а не граница: Европа и Азия, Татищев и де Геннин, Шигирский идол и инновационная промышленность. Именно в этом духе необходимо воспитывать молодёжь.
Основная цель сборов – привить ребятам вечные ценности – мира и дружбы, обучить технологиям брендинга территорий в ходе проектной деятельности. Многие города области, которые гремели в советские времена, постепенно беднеют. Из них уезжают жители. Чтобы изменить ситуацию, нужно начать именно с молодёжи.
Для педагогов – руководителей команд в рамках сборов пройдет тренинг “Продвижение бренда современного педагога”.
Работу образовательного интенсива станет освещать детский пресс-центр – Студия молодёжных медиа «Громко!». Ее участники будут вести репортажи и готовить фотоотчеты с места событий.