
Сегодня, 24 сентября, на площадке Дворца молодёжи стартовал очный трек – «Команда трансформации сетевого акселератора –
лаборатории «Топос. Краеведение», всероссийского проекта Федерального центра детско-юношеского туризма и краеведения.
В форуме принимают участие 10 команд из 9 регионов: Свердловской и Калининградской областей, Красноярского и Алтайского краев, Республик Башкортостан, Коми, Татарстан, Удмуртская, Санкт-Петербурга.
– Этот проект является для нас ключевым не только в сфере развития туристско-краеведческого направления, но и дополнительного образования в целом посредством использования экосистемного подхода и системы инвестиционных проектов. В рамках национального проекта «Успех каждого ребёнка» мы сможем увеличить число ребят, вовлеченных в исследования своего края, изучение окружающего пространства. Чем больше детей станут заниматься этой деятельностью, тем больше будет интересных идей для развития нашей страны.
Константин Шевченко, директор Дворца молодёжи рассказал об основных и инновационных направлениях образовательной деятельности, провел для участников форума экскурсию по обновлённому после ремонта зданию Дворца.
– Дворец молодёжи – мощная опора в сфере регионального дополнительного образования детей. Совместно с Министерством образования и молодёжной политики Свердловской области мы реализовали множество проектов. В своей деятельности используем экосистемный подход и сами являемся частью этой экосистемы, поэтому всегда открыты для диалога, интересных предложений и выстраивания коммуникаций не только в Свердловской области, но и за её пределами, – отметил Константин Валерьевич.

Впереди у участников события четыре дня интенсивной образовательной программы, в рамках которой им предстоит обменяться опытом, поделиться лучшими практиками и выстроить дорожную карту развития регионального молодёжного краеведческого движения.