Дополнительное образование в регионе: итоги и перспективы развития

Опыт реализации программ дополнительного образования, в том числе инновационных проектов в рамках национального проекта «Образование» и сетевых программ.

23–24 августа Дворец молодёжи примет участие в Областном педагогическом совещании – 2021. Организатор – Министерство образования и молодежной политики Свердловской области. Событие состоится в онлайн-формате.

Участники обсудят основные тенденции и векторы развития дополнительного образования, актуальные проекты по всем направленностям и сетевое взаимодействие.

Дворец молодежи курирует работу трех секций:
  • реализация целевой модели дополнительного образования детей;
  • дополнительные программы в сфере информационных и телекоммуникационных технологий в сетевой форме;
  • презентации основных проектов по различным направленностям на новый учебный год.

В качестве спикеров выступят:

  • представители Министерства образования и молодежной политики Свердловской области;
  • специалисты Дворца молодёжи, муниципальных органов управления образованием;
  • руководители образовательных организаций Свердловской области.

Темой выступления директора Дворца молодёжи Александра Слизько станет «Дворец молодёжи как драйвер образовательных инициатив».

– Мы аккумулируем лучшие практики и технологии, создаем и внедряем в образовательный процесс самые современные модели, – отметил Александр Николаевич. – Опыт реализации федеральных национальных проектов, сотрудничество с индустриальными партнерами, проектная деятельность, работа с базовыми площадками и координация центров «Точка роста» по реализации сетевых программ позволяет нам обмениваться передовым опытом с коллегами, получать обратную связь и совершенствовать свою работу. Наша цель – доступное, качественное дополнительное образование для каждого ребенка региона.

Приглашаем руководителей, педагогов и представителей образовательных организаций региона принять участие в совещании.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x