Современно, научно, практично

Более 400 Гуманитарных, социокультурных и общественно-политических проектов – завершился заочный тур Научно-практической конференции школьников. 

В первом туре областной конференции приняли участие школьники 7–11 классов из 47 территорий Свердловской области. 20 мая 2021 во Дворце технического творчества в Верхней Пышме состоится очная защита проектов и подведение итогов научно-практической конференции.

Организаторы мероприятия – ГАОУ ДПО “Институт развития образования” совместно с Дворцом молодежи.

На заочном туре жюри рассмотрело 448 проектов в четырех направлениях: гуманитарное, общественно-политическое, социокультурное, социально-экономическое. Тематика проектов затрагивала актуальные проблемы современного общества и экологии, историю страны и малой родины, литературное наследие, вопросы сохранения родного языка, выбора будущей профессии и многое другое. Часть проектов имела ярко выраженную практическую направленность: разработка туристических маршрутов, создание швейных изделий, парфюмерии, украшений.

Гуманитарное направление включало лингвистическую секцию, где были заявлены проекты на иностранном языке.

Работы школьников оценивали 77 экспертов – кандидаты и доктора наук образовательных организаций высшего и дополнительного профессионального образования – признанные специалисты в областях науки и практики.

Из всех проектов эксперты отобрали 60 лучших работ, которые набрали наибольшее количество баллов. Теперь участникам предстоит очная защита работ на заключительном этапе. Школьники будут соревноваться в умении авторитетно представлять свои проекты и убедительно отвечать на вопросы жюри.

Научно-практическая конференция проводится ежегодно среди учащихся Свердловской области. Основной этап конференции – защита исследовательских проектов гуманитарной и обществоведческой направленности. Победители очного тура становятся претендентами на выдвижение на премию Губернатора Свердловской области.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x