Как научить детей видеть проблемы и переводить их в задачи?
На этот вопрос ответили на семинаре-практикуме «ТРИЗ в проектной деятельности для учащихся» в отделении политехнического образования Дворца молодёжи.
Педагоги и специалисты учреждений общего и дополнительного образования Екатеринбурга и Свердловской области разобрали на практических примерах, что такое проектная деятельность школьников с позиции теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) и как учащемуся найти нужные ресурсы. Программу вела Светлана Казанцева, руководитель школы мышления «ЧитайДумай», сертифицированный специалист ТРИЗ.
– На семинаре педагоги проработали методику формирования мотивации школьников работы на результат, самостоятельной творческой деятельности в учебе и повседневной жизни. На примерах участники разобрали алгоритмы решения задач, рассмотрели организацию изобретательского поиска учащихся и педагогов в проектной деятельности, – рассказала Елена Евстафьева, педагог-организатор отдела реализации проектов и программ отделения политехнического образования Дворца молодежи.
Дворец молодёжи предлагает целый комплекс методической поддержки творческого и профессионального роста педагогов:
- краткосрочное обучение на семинарах и мастер-классах в соответствии с индивидуальными потребностями личности и профессиональными проблемами;
- организация и проведение конкурсов программно-методических материалов, а также конкурсов педагогического мастерства;
- программы повышения квалификации для педагогических работников организаций общего и дополнительного образования;
- возможность пройти аттестацию и получить квалификационную категорию;
- консалтинговая и информационно-образовательная деятельность.
Актуальная афиша мероприятий доступна к просмотру и записи на сайте Регионального модельного центра.