ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Green-Team – экологическая кейс-игра для детей дошкольного и младшего школьного возраста, направленная на развитие экологической культуры у детей, становление бережного отношения к природе.
ПОДРОБНО
ЦЕЛЬ КОНКУРСА
Кейс-игра проводится с целью выявления и развития у обучающихся интереса и способностей к научной, опытно-исследовательской и проектной деятельности в области экологии и ресурсосбережения.
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ
1 этап (февраль-март) проводится на уровне образовательного учреждения. В нём участвуют все желающие дети, организованные в команды;
2 этап – областной (март-апрель) проводится в два тура:
- заочный тур (рецензирование конкурсных материалов);
- очный тур (устная защита конкурсных работ, только для команд младших школьников).
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ
К участию в Кейс-игре приглашаются команды обучающиеся в двух возрастных категориях:
- I возрастная категория: от 5 до 7 лет (команды от 5 до 25 человек);
- II возрастная категория: от 7 до 10 лет (команды из 5 человек).
ПРИЁМ РАБОТ
Для участия в Кейс-игре команде необходимо самостоятельно выбрать задание по одному из предложенных направлений в соответствии с возрастной категорией и выполнить его.
Регистрация участников областного этапа проводится до 18 марта 2024 года по ссылке.
Для участия во 2 этапе победителям 1 этапа необходимо пройти регистрацию и предоставить в Организационный комитет по почте green-team-dm@yandex.ru следующие материалы в электронном виде:
-заявка, заверенная руководителем образовательной организации,
-пояснительная записка,
-творческая работа.
-видео-визитка (только для I возрастной категории).
Требования к оформлению конкурсных материалов и форму заявки вы можете найти в Положении.
НАПРАВЛЕНИЯ
- экология растений – в т.ч. садоводство, овощеводство, цветоводство, ландшафтный дизайн (изучение особенностей содержания сельскохозяйственных и декоративных растений; исследование биологических и экологических особенностей дикорастущих растений; описание флоры конкретной местности);
- экология животных – особенности ухода и разведения домашних животных; наблюдение и изучение диких животных в естественной среде обитания;
- экологический мониторинг окружающей среды – оценка экологического состояния территории; анализ почвы, воды, воздуха;
- экология человека и культура природопользования – охрана и укрепление здоровья человека; изучение влияния факторов внешней среды на здоровье человека; исследования в области экологии поселений; исследование технологий утилизации твердых коммунальных отходов; экологическая культура.