Дворец молодёжи является драйвером дополнительного образования в Свердловской области и выполняет масштабную функцию – аккумулирует и объединяет лучшие практики и технологии регионального дополнительного образования.
Открытость позволяет нам выращивать образовательную экосистему сообществ людей, заинтересованных в улучшении жизни в России через повышение качества образования детей.
МИССИЯ
Дворец молодёжи – региональный оператор национального проекта “Образование”.
В рамках нацпроекта с 2019 года в Свердловской области реализуются масштабные образовательные инициативы. Сегодня Дворец молодежи координирует деятельность нескольких структурных подразделений, созданных в рамках федеральных проектов:
СПЕЦПРОЕКТ: ПЕРВЫЕ 50
К старту готовы
О целях, задачах и программе Национального чемпионата по робототехнике – Екатеринбург 4.0, который пройдёт с 27 по 29 апреля в МВЦ «Екатеринбург-Экспо», рассказали на площадке ТАСС-Урал организаторы события...
От традиций к новаторству
Об истории Дворца и его роли в экосистеме образования в регионе, современном этапе развития и планах на будущее рассказали спикеры онлайн-конференции, посвященной старту юбилейного года Дворца молодёжи...
LIVE: старт юбилейного сезона
23 января, в 13:00, в пресс-центре ТАСС (г. Екатеринбург) состоится онлайн-конференция, посвященная старту юбилейного года Дворца молодёжи...

Десятилетие науки и технологий, объявленное в 2022 году Президентом России Владимиром Путиным, направлено на решение важнейших задач развития нашей страны. Одна из них – привлечь в сферу исследований и разработок талантливую молодежь.
Изобрести чудо-материал, лекарство от неизлечимой болезни или разработать гаджет, который улучшит жизнь миллионов людей – разве не об этом многие мечтают в детстве. Проекты десятилетия науки и технологий открывают для детей и подростков лаборатории и приглашают участвовать в исследованиях наравне с учеными. Главное, сделать первый шаг.

2023 год Указом Президента России Владимира Путина объявлен Годом педагога и наставника. Миссия Года – признание особого статуса педагогических работников, в том числе выполняющих наставническую деятельность.