Разгадать тайны города М. и вернуть в жизнь сказку.
Новые технологии игрового обучения для школьников технопарков «Кванториум» и центров «IT-куб», структурных подразделений Дворца молодёжи, развивают коммуникативные навыки, помогают раскрыть таланты и способности детей.
Спектакль с острым детективным сюжетом. Участники вместе с актерами стали героями происходящих событий. На площадке «Салют» прошла игра в формате иммерсивного квеста.
Это новый современный жанр, образованный на стыке иммерсивного театра и квеста.
Александр Слизько, директор Дворца молодёжи:
– Дети занимаются техническим творчеством, весь год работали над проектами. Хочется их переключить на сказку, чтобы они поиграли, погрузились в праздник, создать им новогоднее настроение. Геймификация – формат, который позволяет это сделать.
Школьники попали во вселенную героев любимых произведений. Старинный Город М. превратился в мрачное место с бесконечными спорами и интригами его жителей. Герои теперь – обычные люди, исчезла магия и фантастика. Они стали совершенно другими и пытаются жить в обычном мире.
Участники квеста выполнили задания героев, разгадали головоломки и помогли жителям Старинного Города М.
Александра Савина, начальник проектного отдела Дворца молодёжи:
– Мы думали над тем, что можно дать детям, изучающим предметы технической направленности, чтобы, с одной стороны, для них это было что-то новое, с другой – очень понятное. И поэтому постарались совместить задания и мастер-классы в малых форматах – например, управление роботами с активной творческой деятельностью. Дети вместе шли к большому финалу и вместе разгадывали загадки.
Акбар Багиев, обучающийся «IT-куба. Солнечный»:
– Квест очень интересный. Разные задания, костюмы. Много общаешься, рассуждаешь во время игры вместе со своей командой – это сплачивает наш коллектив. Нужно было пройти по локациям, выполнить задания героев на смекалку, логику, эрудицию, ловкость. Мне всё очень понравилось!