GameTime на практике

Мечтаете стать разработчиком игр и дополнить любимую игру новыми уровнями и деталями? Не упустите уникальную возможность!

В детском технопарке «Кванториум. Екатеринбург» стартует регистрация на соревнования в области геймдизайна. Приглашаем школьников 11–17 лет принять в них участие.

Партнёр соревнований – крупнейшая российская компания-разработчик компьютерных игр Targem Games.

Соревнования пройдут с 13 по 17 февраля в онлайн-формате в рамках фестиваля GameTime. Будем разрабатывать уровни и уникальное оружие для постапокалиптического экшна Crossout!

Как принять участие:

  • собирайте команду из 2–3 человека
  • выбирайте трек
  • отправляйте заявку по ссылке
ЗАДАНИЯ
  • Трек повышенной сложности «Разработка уникального оружия для Crossout»
    Описание кейса: разработка уникального оружия, механика которого могла бы использоваться в игре Crossout.
    Оружие должно стилистически соответствовать образу игры, но не повторять уже имеющееся в ней. Итогом работы команды должны стать 3D-модель, описание принципа работы в текстовом документе и видеопрезентация.
    Возрастная категория: 11–17 лет
  • Трек «Разработка уровня для Crossout»
    Описание кейса: разработка уровня, который мог бы быть в игре Crossout.
    Разработка предполагает самостоятельное моделирование всех объектов. Брать готовые модели запрещается. Работа должна быть представлена в виде набора объектов формата fbx, рендеров сцены (не более 10) и исходных файлов.
    Возрастные категории: 11–13 и 14–17 лет.

Максимальное количество участников – 40 команд.

– Мы рады возможности масштабировать увлечения подростков! В технопарке «Кванториум» идеи можно воплотить в проекты. У нас есть экспертиза и опыт создания игр. А у наставников технопарка – методики, как правильно работать с детской аудиторией. Вместе у нас синергия – мы хотим рассказать о том, как делать игры, на что обратить внимание, что делает игру игрой, а команда технопарка «Кванториум», опираясь на наш и не только наш опыт разработки, помогает ребятам создавать классные проекты и прогрессировать, – рассказал Максим Белоусов, геймдизайнер компании Targem Games.

По словам Максима Белоусова, для геймдизайнера главное – практика. Соревнования – отличная возможность потренироваться в создании механик для реального популярного проекта,

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x