Делегация Дворца молодёжи принимает участие в конференции «Технологии и эмоции образовательного бизнеса» от академии Alltone.
Конференция проходит в Екатеринбурге. Она посвящена ключевым проблемам маркетинга в образовательном бизнесе, мотивации учеников, устранению конфликтных ситуаций и внедрению искусственного интеллекта в сферу образования.
Среди участников конференции – представители центров цифрового образования «IT-куб», подразделений Дворца молодёжи.
Площадка конференции разделена на 6 залов с уникальным контентом и насыщенной практической программой.
В главном зале участники конференции вместе со спикерами обсудили образование будущего, актуальную аналитику, прогнозы и тренды образования. Среди спикеров – бизнес-коучи, преподаватели онлайн-школ, психологи.
– Больше всего меня заинтересовало выступление Игоря Шевцова, евангелиста Яндекс Директа. Он нам рассказал о трендах в современном образовании, привел статистику соответствующих запросов в Яндексе. Для себя отметили, что наши программы как раз закрывают основные запросы, так как техническая направленность входит в топ-5, – поделилась мнением Анна Батина, педагог-организатор Дворца молодёжи.
В зале AI эксперты рассказали, как избавиться от рутины, сэкономить бюджеты и научиться пользоваться искусственным интеллектом. Слушатели узнали, как искусственный интеллект помогает выстраивать методическую работу в образовательном учреждении и чем помогает в создании контента и рекламы.
Как эффективно преподавать иностранный язык при работе с разной аудиторией и разными форматами обучения, рассказали в зале языковых методик.
В зале психологии поговорили о том, как не выгорать, решать конфликты, получать удовольствие от работы и бороться с синдромом самозванца.
Навыки самообучения, геймификацию и креативную методологию CRAFT обсудили в зале общих методик.
В зале бизнеса спикеры поделились лучшими бизнес-стратегиями и инструментами, рассмотрели практический опыт коллег и вместе со слушателями выяснили, как от преподавательской деятельности перейти к предпринимательству.
– На выставке партнёров конференции мы нашли потенциальных заказчиков для детских проектов и обменялись с ними контактами для дальнейшего обсуждения сотрудничества. Наверное, обмен полезными контактами стал основным итогом участия в конференции, – добавила Анна Батина.