Претенденты на губернаторскую премию

Региональный модельный центр Дворца молодёжи организовал и провёл второй этап конкурса на соискание премий Губернатора Свердловской области педагогам технической направленности.

Событие состоялось 20 и 23 сентября  на площадке Центра цифрового образования «IT-куб».

В 2024 году в конкурсе участвовало 64 педагога дополнительного образования из Свердловской области. По результатам экспертизы конкурсных материалов во второй этап прошли 20 педагогов.

Участники конкурса провели учебные занятия для 200 учащихся екатеринбургских школ по таким направлениям, как конструирование и робототехника, разработка VR/AR- приложений, судомоделирование и анимация.

Оценивали учебные занятия члены жюри – представители высших учебных заведений, предприятий реального сектора экономики,  сертифицированный эксперт Союза WorldSkills Russia.

Педагог центра «IT-куб. Верхняя Пышма» Александр Грунчев провел занятие «Знакомство с полигональным 3D-моделированием». Алексей Шмелев, педагог центра «IT-куб. Солнечный», –  «Объявление, ввод, вывод переменных Python».

– В конкурсе на соискание премии Губернатора я участвую впервые. Такое интеллектуальное состязание педагогов считаю весьма актуальным. Оно позволяет придать значимость педагогическому труду, вводя его в соревновательные рамки. Участие во втором этапе позволило мне посмотреть на свои занятия со стороны, применить новые методики, проанализировать проведение лекций и ввести новые приемы, – поделился мнением Алексей Шмелев.

Финалистами второго этапа стали десять участников конкурса. 14 октября они встретятся на третьем этапе. Их задачей станет проведение мастер-класса для студентов.

Напомним, что конкурс на соискание премий Губернатора Свердловской области педагогам дополнительного образования, осуществляющим обучение по дополнительным общеразвивающим программам технической направленности, проводится ежегодно с 2015 года.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x