7 декабря на площадке центра «IT-куб. Уралмаш», ул. Красных Командиров, 11а, прошло мероприятие для педагогов и управленцев центров «IT-куб» и технопарков «Кванториум».
На это событие специально приехали наши коллеги из Челябинска, представляющие проект «Школа 21» – бесплатную школу цифровых технологий от Сбера, которая обучает программированию людей в возрасте от 17 до 60+ лет.
«Школа 21» – это мощная федеральная сеть, в которой реализуется уникальный подход peer-to-peer (равный обучает равного). Здесь нет традиционных преподавателей, наставников и учебных программ.
При этом достигаются впечатляющие результаты в обучении языкам программирования.
Целью данного мероприятия было ознакомление с методикой обучения «Школы 21», выявление её плюсов и перспектив для возможного внедрения в наши центры и технопарки.
В рамках встречи педагоги участвовали в игре на формирование команд и попробовали свои силы в решении кейсов. Им предстояло составить индивидуальные дорожные карты для различных персонажей, стремящихся к успеху в сфере IT, продумывая необходимые навыки, этапы обучения и потенциальные карьерные траектории.
Заместитель директора Дворца молодежи Василий Фёдоров:
– Мы стремимся создать условия для обучения, насыщенные элементами геймификации, подходом равного к равному, мотивацией и построением сильного сообщества программистов. Мероприятие прошло на одном дыхании. И мы выражаем искреннюю благодарность комьюнити-менеджерам и профессионалам из «Школы 21» за их вклад в развитие дополнительного образования. Этот обмен опытом даст возможность улучшить наши образовательные программы и создать ещё более эффективную и увлекательную среду для наших обучающихся.
Юлия Мужагитова, комьюнити-менеджер челябинского кампуса «Школы 21»:
– Благодарим организаторов за возможность проведения мастер-класса по методологии peer-to-peer на базе «IT-куба», за внимание к деталям, благодаря которым этот мастер-класс стал таким запоминающимся. Хотим поблагодарить и участников. Благодаря вам каждый момент занятия был наполнен энергией и энтузиазмом. Надеемся, что мастер-класс был познавательным, и каждый его участник забрал частичку peer-to-peer в копилку своего опыта.