17 декабря во Дворце молодёжи прошел шестой Медиафорум «Герой будущего времени. Молодёжь о важном».
Форум проводится при поддержке полномочного представителя Президента РФ по Уральскому федеральному округу Артёма Жоги и Правительства Свердловской области.
Участие в форуме приняли руководители медиахолдингов и СМИ, представители власти и общественности, студенты, деятели культуры и образования, участники специальной военной операции.
В рамках форума на площадке Дворца молодёжи прошли семь панельных дискуссий. Участники обсуждали медиаэрудированность молодежи и медиабезопасность, роль медиа в формировании единого национального кода страны, создание патриотического контента, карьеру в медиа и медианаставничество.
– На медиафоруме мы традиционно говорим о медиаконтенте, о том, как СМИ помогают развивать молодёжь и её проекты. Спикеры рассказывают о самом важном, что необходимо для работы в медиаиндустрии. Для нас в свою очередь важно узнать, почему молодежи может быть скучно нас слушать, почему мы неинтересны для неё, почему телевидение не актуально. Нам хотелось бы узнать, как сделать телевизионный контент полезным для молодых людей, как создать патриотический контент, чтобы с ним было интересно работать. Это открытый диалог, который полезен и для нас, и для них, – рассказала Найля Анварова, журналист, директор АНО «Герой будущего времени», член Российского общества «Знание».
В число спикеров медиафорума вошли Лариса Крапивина, председатель рабочей группы Общественной палаты Свердловской области по взаимодействию со СМИ; Виктория Осипова, генеральный директор «СЭТ Медиа», главный редактор телеканалов «6 ТВ» и «Комсомольское время», член комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере медиакоммуникаций; Алексей Пестовский, участник СВО, ветеран боевых действий, лектор общества «Знание»; Павел Фомин, директор Регионального медиахолдинга «Кузбасс»; Анатолий Созонов, ветеран СВО, спецназ «Ахмат», доброволец, участник программы «Время Героев» при Президенте РФ; Марина Тимофеева, заместитель генерального директора по маркетингу и ТВ-контенту медиахолдинга «Первый областной».
В открытых разговорах и сессиях студенты и молодежные лидеры сформулировали вопросы и предложения к представителям общественности, власти и медиаиндустрии. Вместе с наставниками участники обсудили новые инструменты для создания патриотического контента, узнали, как разбираться в информации и растить будущих героев страны.