IT-перспектива

Создавать приложения и компьютерные игры, изучать языки программирования, научиться исследовать, анализировать, использовать информацию.

Центр цифрового образования детей «IT-куб. Верхняя Пышма» продолжает набор школьников на образовательные программы. Новый центр расположен во Дворце технического творчества в Верхней Пышме, структурном подразделении Дворца молодёжи.

Современное оборудование, уютные аудитории, профессиональные педагоги, зоны коворкинга и шахматная гостиная, где обучающиеся могут оттачивать навыки аналитического мышления и умение принимать решение.

Обучение на бесплатной основе. Всё, что нужно сделать подростку, – выбрать интересующее направление и подать заявку на обучение. Результатом освоения программы становятся проекты, участие в конкурсах, новые полезные знакомства, навыки работы в команде и всегда востребованные знания.

Сегодня расскажем о трех направлениях.

«Мобильная разработка»

Расширить круг интересов и научиться новому. Не просто играть, а стать настоящим разработчиком. Программа позволяет получить навыки в программировании и создать простые приложения для смартфонов на платформе Android.

В рамках программы школьники будут осваивать язык программирования Java. Он широко распространен и применяется в первую очередь в приложениях для компьютеров и смартфонов. Это самый распространенный язык для создания мобильных версий программ.

Успешное освоение программы «Мобильная разработка» позволит обучающемуся получить необходимые знания для программирования на Java и после успешного отборочного тестирования быть зачисленным на программу «IT-школа Samsung».

«Кибергигиена и работа с большими данными»

Современные технологии меняются молниеносно. Сегодня все сферы так или иначе связаны с киберпространством. Хакерство – одна из актуальных проблем цифрового мира. Возможно, в будущем многие преступления будут проходить в киберпространстве, а значит, специалисты, которые смогут его исследовать и защищать, будут востребованы.

На самом деле изучать кибергигиену полезно всем: важно знать, как отличить правдивую информацию от фейка, защитить данные в сети и распознать интернет-угрозы.

Уже замечали, что стоит один раз набрать в поисковике запрос, как похожая информация будет регулярно появляться для вас на страницах, которые вы посещаете? Сервисы распознают то, что вас интересует, и предлагают вам это снова и снова. Это и есть один из результатов работы с большими данными.

Хотите научиться всем этим управлять?

«Программирование на Python»

Python – один из самых популярных языков. Он используется как в системном администрировании, так и в научных исследованиях и подходит для различных платформ – мобильных приложений и компьютерных программ. Именно его мы рекомендуем изучать новичкам. Специалисты, которые работают на Python, нужны сегодня и будут востребованы в будущем. Владение Python сегодня сродни знанию иностранного – это не просто тренд, а необходимость для тех, кто интересуется компьютерными технологиями.

– Школьник может продолжать обучение в центре, выбрать одно направление или углубиться в другое. Бонус обучения – профориентационные мероприятия, включающие знакомство с партнерами, лекции и практику, чтобы ребёнок понимал, как приобретенные знания можно развивать и использовать в реальной жизни, – рассказала Елена Евстафьева, специалист по проектной деятельности Центра цифрового образования детей «IT-куб. Верхняя Пышма».

До встречи на наших программах!

КАК ПОПАСТЬ НА ОБУЧЕНИЕ

Центры цифрового образования детей «IT-куб» созданы в рамках национального проекта “Образование”,  работают при поддержке Министерства образования и молодежной политики Свердловской области, Института радиоэлектроники и информационных технологий – РТФ Уральского государственного университета имени Б. Н. Ельцина и ведущих цифровых компаний РФ. Федеральный оператор проекта – Фонд новых форм развития образования, региональный оператор – Дворец молодёжи.

Похожие записи

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x