Финал конкурса

Третий, заключительный этап Конкурса на соискание премий Губернатора Свердловской области педагогам дополнительного образования, осуществляющим обучение по дополнительным общеразвивающим программам технической направленности, стартовал в центре цифрового образования «IT-куб. Уралмаш».

В конкурсе приняли участие 64 педагога дополнительного образования технической направленности. 10 из них вышли в финал конкурса по итогам второго этапа.

Организатор конкурса – Региональный модельный центр при поддержке Министерства образования и молодёжной политики Свердловской области.

С приветственным словом к конкурсантам обратился заместитель министра образования и молодёжной политики Свердловской области Евгений Михайлович Бирюк:

– Вы стали финалистами, и это действительно стоило большого труда. Вы преданы своему делу, и оно вас мотивирует. Желаю, чтобы вы не останавливались на достигнутом. Сегодня есть множество прекрасных конкурсов, где можно себя реализовать. Один из них – «Сердце отдаю детям». Очень хочется видеть среди участников этого конкурса представителей нашего региона! Я уверен, что кто-то из вас сможет добиться в нём успехов. Сегодня перед системой образования точно так же, как и перед системой дополнительного образования, стоит очень важная задача – мы фактически формируем будущее страны. Это отрадно для каждого из нас и всех здесь собравшихся. Когда выбирали профессию, вы уже сделали важный шаг, и мне приятно, что ваши сердца не остывают к вашему делу. Желаю новых достижений!

Директор Дворца молодёжи Александр Слизько отметил, что складывается хорошая традиция собирать конкурсантов на площадке центра цифрового образования детей, чтобы провести конкурс для педагогов технической направленности.

– Дворец молодёжи – региональный центр дополнительного образования, который активно реализует все самые современные программы и технологии. Очень радует, что среди финалистов есть педагог центра цифрового образования Дворца молодёжи. Этот конкурс – возможность проявить себя и свои способности, познакомиться с идеями и методами работы коллег и взять на вооружение всё самое лучшее. Желаю всем вдохновения и успехов!

Председатель жюри конкурса – Сергей Аркадьевич Новосёлов, директор института педагогики и психологии детства Уральского государственного педагогического университета, профессор, доктор педагогических наук. Сергей Дмитриевич рассказал о том, что площадка центра хранит историю развития образования в сфере технической направленности – конкурсы юных изобретателей Свердловской области и семинары, которые проводил здесь Дворец молодёжи, а после и «Роботодром». Всё это путь непрерывной цифровизации, процесс становления которой неразрывно связан с образованием. Конкурс на соискание премий Губернатора педагогам дополнительного образования технической направленности стал одним из компонентов реализации проекта «Уральская инженерная школа». Сегодня активно развивается Всероссийский проект «Передовые инженерные школы». Теперь школьники могут участвовать в проектах групп инженерных школ ведущих университетов страны – участвовать в научных исследованиях, изобретательстве.

– Подготовить детей к такой работе – достаточно сложное дело. Вы так или иначе участвуете в этом большом всероссийском проекте. Пусть ваш успех будет неразрывно связан с успехом ваших детей в разработке технических проектов ведущих инженерных школ страны. Успехов вам!

Руководитель регионального модельного центра Свердловской области Екатерина Корьякина:

– Конкурс подчёркивает важность вашей работы и тот огромный вклад, который вы сегодня вносите в совершенствование системы дополнительного образования. Желаем вдохновения, новых идей и ценного опыта! Для вас сегодня это уникальная возможность продемонстрировать не только методы и приёмы, но и показать, что вы лучшие, – поделиться ценным опытом и новыми идеями, вдохновить друг друга на новые свершения. Мы уверены, что станем площадкой для диалога и обмена опытом!
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x