Дизайн как искусство

Кванторианцы направления «Промышленный дизайн» екатеринбургского технопарка вернулись из Владимира с победой в межрегиональном дизайн-хакатоне «АРТдиз 2023».

30 команд (60 участников) из Владимирской и Нижегородской областей, из Екатеринбурга и Республики Северная Осетия – Алания соревновались за право быть лучшими графическими и промышленными дизайнерами.

Прохор Исаков и Тамара Привалова заняли первое место и стали абсолютными победителями в командном зачете 10+. Ребята работали с командой «Школа креативных индустрий» из г. Владимира – Кристиной Мариничевой и Арсением Карпушиным.

В номинации «Абсолютные победители в командном зачете 14+» третье место – у Алики Сичкар и Анны Вандышевой. Они были в команде с Ксенией Соколиной и Мариной Ионовой из детского технопарка «Кванториум», г. Нижний Новгород.

Наставник ребят из Екатеринбурга – Вероника Перевозкина, педагог промдизайнквантума.

Соревнования проходили в двух возрастных категориях – 10–13 и 14–18 лет. При жеребьевке в одной команде оказались по два графических и два промышленных дизайнера. Обучающиеся технопарка «Кванториум. Екатеринбург» участвовали в конкурсе как графические дизайнеры.

– Одна из важных особенностей региональных соревнований – формирование навыков командной работы и взаимопонимания. Оценивался вклад в общий результат каждой команды. Это нужно, чтобы все они смогли выполнить задание исходя из разных аспектов, – рассказали организаторы соревнований.
– Мы сразу увидели, как дети «поменялись»: кто из «промиков» справился с заданием, помогал графическим дизайнерам в своей команде и наоборот, – рассказала Александра Лычагина, один из организаторов хакатона, педагог детского технопарка «Кванториум» из г. Владимира.

По заданию хакатона нужно было сделать функциональную и полезную игрушку для ребенка дошкольного возраста.

– Сложность была в том, что объединили ребят с разных направлений. Мне очень понравилось, что наши кванторианцы смогли взять ответственность на себя, показать свое лидерство, многозадачность и работу в команде. За короткий срок разработать как промышленный объект, так и фирменный стиль для торговой компании, представить результат экспертному жюри, – рассказала Вероника Перевозкина, наставник команд.

Промдизайнеры должны были предложить идею продукта, разработать концепцию будущей игрушки, создать макет, 3D-модель, внедрить это всё в среду, то есть подобрать цвета и текстуры.

У графических дизайнеров была задача продумать логотип и его вариации, применить его на брендовой продукции, сделать рекламную листовку, упаковку с развёрткой, логотипом и надписями и в эту упаковку «положить» макет в масштабе 1:1. Это важно, чтобы посмотреть, как продукт лежит на торговой полке. Графическим дизайнерам также нужно было сделать рекламный анимированный баннер для социальных сетей.

– Мы очень интенсивно готовились к конкурсу. Смогли многому научиться за короткое время. В детском технопарке «Кванториум» я занимаюсь первый год, и уже столько всего мы разобрали на занятиях – узнали о фирменном стиле, сувенирной продукции, научились работать в графических программах, – поделилась впечатлениями Тамара Привалова, участница конкурса.
– Конкурс очень интересный, много новых знакомств. Сложными мне показались сами задания. Очень непросто было понять требования и выполнить всё правильно, – рассказала Анна Вандышева, участница конкурса.

Кроме участия в конкурсной программе ребята успели побывать в Музее советского детства, картинной галерее и экзотариуме, много гуляли по городу.

Поздравляем ребят и наставника с победой! Желаем всегда быть лучшими, узнавать новое и всегда блестяще презентовать свои знания!

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x