Разработать бизнес-план, проанализировать конкурентов, продвигать инновационные продукты.
В детском технопарке «Кванториум. Верхняя Пышма» в этом учебном году введен новый дополнительный модуль – «Экономика инновационного продукта».
Преподаватель модуля Мариям Серебренникова рассказала, что ребята узнают на ее занятиях. У Мариям Фаниловны высшее экономическое образование, а также профпереподготовка по программе «Международное право и стратегии развития корпораций».
– Зачем введен этот курс?
– Технопарк «Кванториум» – это место, где своими руками ребята создают будущее. Обучение в нём – практико-ориентированное. Очень важно, чтобы проекты не «ложились в стол», а получали отклик потенциальных инвесторов и возможность выйти на рынок. Благодаря занятиям школьники смогут представлять проекты как готовые конкурентоспособные продукты.
– Кому будет полезно обучение?
– Важно понимать, что проект всегда создается для людей. Ребята на этом дополнительном модуле смогут просчитать экономическую составляющую итогового проекта по основному квантуму с учётом особенностей своего продукта. Понять рентабельность и выгоду. Думаю, никому из обучающихся детского технопарка «Кванториум» это не помешает. Еще один важный навык – умение продвигать свой продукт в качестве товара. Этому тоже кванторианцы научатся на моих занятиях.
– Какие методы вы будете использовать в обучении?
– Будем стремиться к тому, чтобы детям было понятно и интересно. В моем арсенале – и экономические игры, и подкрепление теории примерами из жизни.
В программе модуля:
- Основы экономики
- Основы менеджмента и маркетинга
- Основы инноватики
На занятиях учащиеся познакомятся с основными понятиями и законами экономики и инноватики, узнают, как устроен рынок в целом и рынок инноваций в частности, какими свойствами должен обладать продукт, чтобы быть конкурентоспособным на этом рынке, отработают практические навыки продвижения своего продукта в качестве товара.