Контролируемые заносы, точное управление и высокие скорости. В игре и на трассе.
В Верхней Пышме прошли соревнования кванторианцев и пилотов отделения «Картинг» спортивной школы по автомотоспорту в реальных и виртуальных гонках.
Первый этап прошел на виртуальной трассе в игре Assetto Corsa. Ребята соревновались в двух заездах согласно турнирной таблице. Кибергонка закончилась вничью. Лучшее время круга показал кванторианец Артемий Ремер и всего на секунду больше показал Семён Штанов, пилот спортивной школы.
– Управление гоночным болидом в игре существенно отличается от управления картом на трассе. У кого не было опыта игры в симуляторах – столкнулись с проблемами в пилотировании, – поделился мнением Дмитрий Карпов, директор спортивной школы по автомотоспорту.
Второй этап соревнований проходил на картодроме. Он стал решающим в общем зачёте. Победа в заездах определялась по времени лучшего круга из 20. Однако опыт взял своё, победили картингисты со счетом 3:1. Лучшее время круга на трассе показали Никита Казаков из спортивной школы по автомотоспорту и Артемий Ремер, обучающийся автоквантума детского технопарка «Кванториум. г. Верхняя Пышма».
Ребята стали лучшими гонщиками турнира.
По итогам двух туров победителем стала команда спортивной школы по автомотоспорту.
– Получился очень интересный формат мероприятия. Ребята друг с другом делились опытом, рассказывали о своих занятиях и тренировках, обсуждали виртуальные гонки и соревнования по картингу, – рассказал Сергей Вздорнов, педагог автоквантума.
– Детский технопарк «Кванториум» дружит со спортивной школой по автомотоспорту. Мы приглашаем экспертов на защиту проектов автоквантума, проводим совместные хакатоны и фестивали. Это был дружественный турнир, в котором было интересно всем ребятам и наставникам. Уверены, что впереди у нас много совместных проектов, – подвела итог Марина Соболева, педагог-организатор детского технопарка «Кванториум. г. Верхняя Пышма».