Искусственный интеллект в работе медиапедагога

18 января в рамках работы методического объединения специалистов медиаобразования состоялся образовательный интенсив «Искусственный интеллект в работе медиапедагога».
Он собрал педагогов Движения Первых – руководителей школьных медиацентров и наставников детских медиаобъединений.

Эксперт интенсива, Алена Чехомова, руководитель Студии молодёжных медиа «Громко!» Дворца молодёжи, поделилась с участниками своими знаниями и навыками применения искусственного интеллекта в медиапедагогике.

Показала, как ИИ может не только упростить процесс создания контента, но и расширить горизонты творческого мышления педагога.

В первой части интенсива педагоги изучали основные приемы работы с нейросетями, узнали, как формулировать запросы, чтобы получить наиболее качественные результаты, научились выбирать оптимальные сервисы для создания контента. А это ключевой момент в современной образовательной практике медиаспециалистов.

Во второй половине интенсива педагоги работали в командах. Каждая из 4 команд получила задание создать видеоролик, полностью разработанный с использованием инструментов искусственного интеллекта. Участники использовали разнообразные сервисы для генерации текста, создания визуальных элементов, музыки, озвучивания. Этот процесс позволил им оценить практическую значимость изученного материала, продемонстрировал, к каким удивительным результатам может приводить совместная работа человека и искусственного интеллекта.

По мнению участников интенсива, использование ИИ в обучении поможет адаптироваться к быстро меняющимся образовательным трендам. Педагоги осознали, что искусственный интеллект может стать не только инструментом, но и надежным партнером в процессе обучения, при создании более интерактивной и инновационной образовательной среды.

Посмотреть работы участников интенсива можно по ссылке.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x