В августе 2019 года в детском технопарке «Кванториум» начинается прием заявлений и заключение договоров обучения.
С 16 сентября у 900 обучающихся начнутся занятия в семи квантумах.
ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММ*:
*Дополнительные общеразвивающие программы предназначены для детей без ограничений возможностей здоровья.
** Занятия проводятся 2 раза в неделю по 2 академических часа.
«Кванториум 1.0» по направлениям (стартовый/базовый уровень):
«Кванториум 2.0» по направлениям (продвинутый уровень):
ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ НА ОБУЧЕНИЕ В "КВАНТОРИУМ":
Телефон: (343) 363-04-85 E-mail: kvantorium66@gmail.com
Прием документов по адресу: ул. Бориса Ельцина, 3
КАК ЗАПИСАТЬСЯ?
НАПРАВЛЕНИЯ:
|
Промробоквантум. Программа «Робоквантум» имеет техническую направленность и ориентирована на изучение механики и основ конструирования, программирования и автоматизации устройств. В ходе обучения дети получат навыки командного взаимодействия, «hard» и «soft» компетенций, а так же получат знания в области моделирования, прототипирования, программирования и передовых технологий в области конструирования, мехатроники, электроники, робототехники, компьютерных технологий. Обучающийся после окончания курса получит начальные знания об истории развития отечественной и мировой техники, о различных направлениях изучения робототехники, электроники, технологии искусственного интеллекта, компьютерных технологиях; освоит принципы работы робототехнических элементов, а так же приемах и технологиях разработки простейших алгоритмов и систем управления, машинного обучения, технических устройств и объектов управления.
|
|
|
Космоквантум. Программа «Космоквантум» имеет техническую направленность, целью которой является развитие компетенций и навыков обучающихся в области космонавтики в целом, и в ракетостроении и спутникостроении в частностях. Задачей данного направления является погружение обучающихся в различные инженерные области космонавтики с целью привлечения талантливой молодежи в данную развивающуюся область. Обучающийся после окончания курса сформирует начальные знания полного жизненного цикла создания спутникового устройства: от постановки задачи до создания космического аппарата, собственной полноценной модели ракеты-носителя или проведения небольшого исследования.
|
|
|
IT-квантум. Программа «IT-квантум» имеет техническую направленность и охватывает самые актуальные вопросы современного уровня развития IT- технологий. В ходе обучения дети получают возможность познакомиться с современными профессиями в сфере IT-технологий, что подразумевает получение ряда базовых компетенций, владение которыми критически необходимо любому специалисту на конкурентном рынке труда. В результате прохождения программы обучающийся освоит навыки работы с электронными схемами; научится основам языка программирования, в том числе программированию микроконтроллерных платформ на языке С++ и разработке приложений для операционной системы Android в среде MIT App Inventor.
|
|
|
Геоквантум. Программа «Геоквантум» имеет техническую направленность, в ходе обучения дети учатся основам работы с ГИС, сбора данных панорамной съемкой, средствами беспилотных летательных аппаратов, обработки данных космических снимков, основам 3D-моделирования объектов местности. Программа опирается на сбалансированное сочетание многолетних научно – технических достижений в области наук о Земле, современных технологий и устройств, и их дополняющих и открывающих новые перспективы в исследованиях. Обучающийся после окончания курса, имея основу из полученных знаний, сможет самостоятельно заниматься совершенствованием собственных навыков в области сбора, обработки и визуализации пространственной информации, что позволит ему продолжать исследовать окружающую среду и заниматься проектной деятельностью.
|
|
|
Промышленный дизайн. Программа «Промышленный дизайн» имеет техническую направленность, в ходе обучения дети учатся основам скетчинга, макетирования из различных материалов, создания 3D моделей, прототипирования и визуализации объектов. Промышленный дизайн – это мультидисциплинарная профессия. Дизайнер должен быть специалистом во многих областях: разбираться в эстетике, эргономике, материалах, технологиях и конструировании, иметь пространственное мышление и воображение, быть немного психологом и экономистом, уметь анализировать и критически мыслить, понимать процесс пользования и проектирования предметов, процессов и среды. Обучающийся после окончания курса, имея основу из полученных знаний, сможет самостоятельно заниматься совершенствованием собственных навыков в дизайн-мышлении, дизайн-анализе и создании новых и востребованных изделий.
|
|
|
VR/AR – квантум. Программа «VR/AR-квантум» имеет техническую направленность, в ходе обучения учащиеся приобщаются к инженерно-техническим знаниям в области инновационных технологий, формируют техническое мышление. Данная образовательная программа интегрирует в себе достижения сразу нескольких традиционных направлений. В процессе программирования дети получат дополнительное образование в области физики, механики, электроники и информатики. Использование дополненной и виртуальной реальности повышает мотивацию учащихся к обучению, при этом требуются знания практически из всех учебных дисциплин от искусств и истории до математики и естественных наук.
|
|
|
Hi-tech цех. Программа «Хайтек цех» имеет техническую направленность. В ходе обучения дети знакомятся с основами теории решения изобретательских задач и инженерии, учатся проектированию в САПР и созданию 2 D и 3D моделей, формируют навыки работы с электронными компонентами, а так же с лазерным и аддитивным оборудованием, станками с ЧПУ (фрезерные станки) и ручным инструментом. Программа опирается на получение ряда базовых компетенций, владение которыми критически необходимо для развития изобретательства, инженерии и молодежного технологического предпринимательства, что необходимо любому специалисту на конкурентном рынке труда в STEAM-профессиях. Обучающийся после окончания курса сформирует начальные знания и навыки для различных разработок и воплощения своих идей и проектов в жизнь с возможностью последующей их коммерциализации.
|