ПОДРОБНО
ЦЕЛЬ МЕРОПРИЯТИЯ
Конкурс проводится с целью выявления и развития у обучающихся интереса и способностей к исследовательской, научной и проектной деятельность в области экологии.
ЖЮРИ
В составе жюри – специалисты Дворца молодёжи, представители вузов, общественных экологических организаций региона.
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ
Конкурс проходит в 2 этапа:
– первый этап – заочный, рецензирование конкурсных работ;
– второй этап – устная защита конкурсных работ, допускается проведение дистанционно в формате онлайн-конференции.
Для участия в конкурсе необходимо в срок до 20 октября 2025 года зарегистрироваться по ссылке и прикрепить следующие документы в электронном варианте:
- заявка на участие в Конкурсе, заверенная руководителем образовательной организации (приложение № 6);
- конкурсная работа;
- согласие на обработку персональных данных законного представителя участника Конкурса (приложение № 3);
- согласие на обработку персональных данных руководителя участника Конкурса (приложение № 3).
Требования к оформлению конкурсных материалов и форму заявки вы можете найти в Положении.
ВОЗРАСТ УЧАСТНИКОВ
В Конкурсе принимают участие обучающиеся в возрасте от 7 до 13 лет организаций общего и дополнительного образования Свердловской области в двух возрастных категориях:
- младший школьный возраст: 7-10 лет включительно;
- средний школьный возраст: 11-13 лет включительно.
ПРИЗЫ
Победители и призеры Конкурса награждаются дипломами и грамотами, руководители победителей и призеров награждаются благодарственными письмами.
ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:
1) «Юный агроном» (агротехнологии, садоводство, овощеводство, цветоводство) – исследования, которые связаны с изучением современных методик в растениеводстве; с изучением особенностей содержания декоративных растений.
2) «С заботой о животных» (зоология, животноводство, ветеринария) – исследования, связанные с изучением разведения сельскохозяйственных животных; с особенностями ухода за домашними животными, а также с профилактикой, методами изучения и лечения их заболеваний; использование современных технологий в животноводстве; с наблюдение и изучением диких животных в естественной среде обитания.
3) «Здоровьесбережение человека» (экология человека) – исследования, связанные с охраной и укреплением здоровья человека; исследования влияния воздействия факторов окружающей среды на организм человека; изучение эффективности мер профилактики заболеваний и поддержания иммунитета; исследования в области экологии поселений.
4) «Зеленый уголок» (ландшафтный дизайн, лесоводство, экология растений, ландшафтная экология) – исследования, связанные с изучением современных решений озеленения урбанизированных территорий, обустройством и эстетическим оформлением учебно-опытных участков, мест проживания, парков и других объектов с использованием ассортимента цветочно-декоративного посадочного материала; исследования биологии и экологии дикорастущих растений, грибов и лишайников; лесная типология; изучение возобновления и формирования леса; влияния на лес рекреационной нагрузки, рубок ухода, лесных пожаров и др.; разведения лесных культур.
5) «Прикладная экология» – исследования, связанные с оценкой экологического состояния территории; физико-химические исследования почвы, воды, воздуха; анализ антропогенного загрязнения почв и грунтов, анализ технологий утилизации твердых коммунальных отходов, работы по предупреждению или адаптации к изменениям климата.

