Кванторианцы из Верхней Пышмы создали модель парка «Пышминские Озерки» в дополненной реальности для проекта «Ближе».
Любимые тропы, обитатели парка оживут в телефоне с наклеек на остановках трамвая, соединяющего Верхнюю Пышму и Екатеринбург.
22 января, в 13:00, ребята презентуют работу в коворкинге торгово-развлекательного центра VEER Mall. На встрече можно будет протестировать модель парка в дополненной реальности, подробнее узнать о работе детского технопарка «Кванториум. Верхняя Пышма», принять участие в мастер-классах и познакомиться с лидерами экопроектов «Екатеринбёрд» и «Хранители троп Урала».
С 13:30 до 15:00 наставники детского технопарка «Кванториум. Верхняя Пышма» проведут для гостей активности:
- Мастер-класс «Украшения в стиле хайтек»
Броские детали и смелость в аксессуарах – тенденции украшений в стиле хайтек. Участники мастер-класса создадут сережки в виде птиц из фанеры и мулине. - Мастер-класс «Интерактивный глобус Shifu Orboot»
Юные исследователи с использованием дополненной реальности отправятся в путешествие по миру. Интерактивное изучение географии – это легко и интересно. - Мастер-класс «ПервоРобот LEGO WeDo»
Участники с помощью конструктора LEGO Education WeDo построят модель механической птицы и оживят ее с помощью программирования.
Михаил Загудаев, Даниил Шевченко и Владислав Ладыгин уже три года учатся на направлении VR/AR, наставник ребят – Дарья Исакова, педагог дополнительного образования Дворца молодёжи.
Мы поговорили с Дарьей Исаковой о том, как шла работа над проектом.
– Как появилась идея создать проект? Кто выступил инициатором?
– Нам предложили создать проект для транспортной компании. Организаторы сами вышли на детский технопарк «Кванториум. Верхняя Пышма» и пришли к нашему руководству с идеями и пожеланиями. Мы были очень рады возможности создать реальный работающий проект.
– Какую практическую значимость будет иметь проект? Для кого он нужен?
– Проект расскажет жителям Екатеринбурга и Верхней Пышмы об обитателях парка «Пышминские озерки», горожане смогут узнать в необычной, легкой форме об экологии парка.
– Какую работу выполнили обучающиеся для реализации проекта?
– Были созданы Low Poly 3D-модели в программе Blender 3D, карточки с информацией о жителях парка и их норах и гнездах, WebAR-приложение, в котором можно увидеть часть парка «Пышминские озерки» в дополненной реальности.
– Как шла разработка, какие знания И навыки пригодились, что узнали новое?
– Работа шла поэтапно. В команде с экоактивистами мы продумывали структуру, идею в соответствии с нашими возможности. Это прекрасный опыт создания жизнеспособного проекта. Ребята узнали, как создавать дополненную реальность в Web и научились слаженности командной работы, старались слышать и понимать друг друга, учились взаимопониманию и терпению.
– В чЁм заключалась работа партнеров проекта?
– Партнеры нас консультировали. Экоактивисты помогали расставлять смысловые акценты в приложении. Команда проекта «Ближе» отслеживала сроки исполнения.
– Какое впечатление по итогам исполнения?
– Мы счастливы, что сможем презентовать готовое приложение. Надеемся, что горожанам будет интересно и полезно. И парк будет еще популярнее.
– Какие планы по развитию проекта с новымИ возможностями?
– Планируем периодически обновлять библиотеку проекта по модельному ряду, рассматриваем возможность добавления интерактива. Это проект на перспективу. Нам интересно расти вместе с ним!
Встреча состоится 22 января, в 13:00, в коворкинге ТРЦ VEER Mall по адресу: г. Екатеринбург, пр. Космонавтов, 108, вход свободный.