Как снять социальный видеоролик

Юные режиссёры, сценаристы и видеооператоры снимут игровую социальную рекламу.

23–25 февраля во Дворце молодёжи Лаборатория современной журналистики проведет медиаинтенсив «Социальная реклама».

Спикер – Павел Морозов, режиссер, сценарист, кинопедагог, основатель народной киностудии «Лучкино» и киномастерской «Пальмовый Оскар».

Павел Морозов поделится с юными медийщиками режиссерским опытом, расскажет о монтаже видео и работе в кадре, проведёт практические занятия по разработке идеи игрового социального ролика.

На установочных лекциях и мастер-классах от спикера ребята узнают, как писать сценарии и выстраивать сюжетные истории, какие приемы использовать в социальной рекламе и как правильно презентовать ролики.

Главным результатом интенсива станет готовый медиапродукт – игровой социальный ролик, который ребята создадут самостоятельно. Писать сценарий, снимать и монтировать будут под руководством приглашенного профессионала.

На интенсив приглашаются команды детских и юношеских журналистских объединений, кино- и медиастудий. Возраст участников – 12–17 лет. Допускается участие руководителя и команды из семи обучающихся.

Внимание! Количество команд-участниц ограничено. Необходима предварительная регистрация. Участие бесплатное.

Подробная программа – в информационном письме.

Напоминаем: для выполнения практических заданий участникам нужно иметь при себе смартфоны, съемочное оборудование, ноутбуки с программами для монтажа.

Лаборатория современной журналистики открыта в 2019 году. Организатор проекта – медиацентр Дворца молодёжи. В качестве спикеров выступают известные журналисты, фотографы, блогеры, создатели подкастов, руководители компаний, работающих в сфере медиа. В интересной и доступной форме они рассказывают школьникам о своей профессии, делятся секретами успеха и проводят мастер-классы.

Похожие записи

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x