Юные режиссёры, сценаристы и видеооператоры снимут игровую социальную рекламу.
23–25 февраля во Дворце молодёжи Лаборатория современной журналистики проведет медиаинтенсив «Социальная реклама».
Спикер – Павел Морозов, режиссер, сценарист, кинопедагог, основатель народной киностудии «Лучкино» и киномастерской «Пальмовый Оскар».
Павел Морозов поделится с юными медийщиками режиссерским опытом, расскажет о монтаже видео и работе в кадре, проведёт практические занятия по разработке идеи игрового социального ролика.
На установочных лекциях и мастер-классах от спикера ребята узнают, как писать сценарии и выстраивать сюжетные истории, какие приемы использовать в социальной рекламе и как правильно презентовать ролики.
Главным результатом интенсива станет готовый медиапродукт – игровой социальный ролик, который ребята создадут самостоятельно. Писать сценарий, снимать и монтировать будут под руководством приглашенного профессионала.
На интенсив приглашаются команды детских и юношеских журналистских объединений, кино- и медиастудий. Возраст участников – 12–17 лет. Допускается участие руководителя и команды из семи обучающихся.
Внимание! Количество команд-участниц ограничено. Необходима предварительная регистрация. Участие бесплатное.
Подробная программа – в информационном письме.
Напоминаем: для выполнения практических заданий участникам нужно иметь при себе смартфоны, съемочное оборудование, ноутбуки с программами для монтажа.