Продолжаем рассказ о талантливых ребятах Среднего Урала, победителях четвёртого сезона конкурса «Большая перемена». Сегодня героем нашей рубрики стала Ксения Скорева, победитель конкурса в возрастной категории 8–10 классы, ученица гимназии № 13, г. Екатеринбург
Открыт прием заявок на участие во всероссийском этапе Открытого фестиваля детских и молодёжных театральных коллективов «Дебют». Участвовать в нём могут детско-юношеские любительские театральные коллективы из всех регионов России
Юные медийщики представят интерактивные тексты о екатеринбуржцах, развивающих город. 22–24 марта Лаборатория современной журналистики проведет во Дворце молодёжи мастерскую мультимедийных проектов
Спортсмены отделения физкультурно-спортивного образования Дворца молодёжи участвуют в Международных соревнованиях «III Кубок Евразийских стран по прыжкам в воду». Спортивные состязания проходят с 15 по 17 марта во Дворце водных видов спорта, ул. Универсиады, 11
Центр инновационного и гуманитарного образования Дворца молодёжи провёл Форум для руководителей и специалистов центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» и базовых площадок на тему «От идеи к проекту»
Сборная Свердловской области стала призёром первенства России по спортивному туризму на лыжных дистанциях, которое прошло в Петрозаводске
Образцовый вокальный коллектив «Глория» из Ревды представит Свердловскую область на финале Всероссийского конкурса хоровых и вокальных коллективов
Обучающиеся детского технопарка «Кванториум. Екатеринбург», структурного подразделения Дворца молодёжи, приняли участие во Всемирном фестивале молодёжи 2024 в Сочи
Мария Засыпкина – победитель четвёртого сезона конкурса «Большая перемена». Мария поделилась опытом участия в конкурсе, рассказала о вызове и проекте, над которыми работала, и дала ценные наставления школьникам и студентам – будущим участникам
С 17 по 30 марта в Загородном образовательном центре «Таватуй» пройдёт смена регионального трека Всероссийского конкурса научно-технологических проектов «Большие вызовы». В ней примут участие более 200 учащихся 7–11 классов
Около 200 детей и подростков из Екатеринбурга и Свердловской области в возрасте от 5 до 18 лет – самостоятельно или в командах до трёх человек – примут участие в Областных робототехнических соревнованиях
Президент Российской Федерации Владимир Путин, выступая с Посланием Федеральному Собранию, анонсировал запуск нового национального проекта «Кадры». Глава государства отметил важную роль федерального проекта «Профессионалитет»
Во Дворце молодёжи состоялся Свердловский областной форум «Дети – будущее сильной России». Форум собрал около тысячи участников из Екатеринбурга и городов Среднего Урала
Открыта регистрация на участие в IX Межрегиональной научно-практической конференции «Дополнительное образование детей: ресурсы развития». Она состоится 22 мая в онлайн-формате
14 марта Центр инновационного и гуманитарного образования Дворца молодёжи проведет онлайн-вебинар для специалистов центров «Точка роста» и базовых площадок Свердловской области
В минувшие выходные в Сочи стартовал Всемирный фестиваль молодёжи. В числе участников делегации от Свердловской области – Сайехат Авазова, методист Центра социально-гуманитарных проектов Дворца молодёжи
Обучающиеся центров цифрового образования «IT-куб» приняли участие в хакатоне по кибербезопасности. Событие прошло на площадке центра «IT-куб. Верхняя Пышма». Ребята состязались в знаниях и навыках в защите персональных компьютеров
11 марта во Дворце технического творчества состоится Форум руководителей и специалистов центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» и базовых площадок Дворца молодёжи. Тема форума: «От идеи до проекта»
Покажут свои навыки в компьютерных играх и сразятся за звание лучших геймеров. Детские технопарки «Кванториум», структурные подразделения Дворца молодёжи, объявляют старт Киберфестиваля 2024.
Обсудили средства выразительности речи, разобрали популярные ошибки, изучили конкурсный литературный материал. Во Дворце молодёжи прошел семинар-практикум «Художественное слово. Подготовка, задачи и выразительные средства чтеца»