г. Екатеринбург, пр.Ленина, 1

Организация и проведение шахматного онлайн-турнира

Центр инновационного и гуманитарного образования Дворца молодёжи приглашает педагогов, руководителей и специалистов образовательных организаций Свердловской области принять участие в вебинаре «Организационные вопросы проведения шахматного турнира среди обучающихся центров «Точка роста» и базовых площадок Дворца молодёжи в дистанционном формате».

Мероприятие будет проходить 8 октября, с 14:00 до 15:00, в онлайн-формате.

В ходе вебинара участники узнают:

  • как принять участие в дистанционном формате на платформе lichess.org;
  • какие технические и методические аспекты необходимо учитывать при подготовке онлайн-соревнований;
  • как повысить мотивацию школьников к участию в интеллектуальных играх и развить их логическое мышление с помощью шахмат;
  • как эффективно интегрировать цифровые технологии в образовательный процесс.

Ведущий вебинара – Владимир Владимирович Комиссаров, педагог дополнительного образования по шахматам Центра «Точка роста» МАОУ СОШ № 6, г. Верхняя Салда, спортивный судья всероссийской категории. Владимир Владимирович поделится практическим опытом проведения онлайн-турниров и даст рекомендации по организации соревнований, соответствующих современным требованиям.

Участие в вебинаре – отличная возможность повысить свою профессиональную компетентность, получить ценные методические материалы и сертификат участника (выдаётся после заполнения формы обратной связи).

Регистрация обязательна и доступна по ссылке. Окончание регистрации – 6 октября 2025 года.

Подробности и программа в информационном письме.

По всем вопросам обращайтесь к педагогу-организатору Центра инновационного и гуманитарного образования Анастасии Александровне Головиной: +7 (343) 687-76-11, golovina@irc66.ru

Присоединяйтесь – вместе мы развиваем интеллектуальную культуру школьников и внедряем цифровые решения в образование!

К другим новостям

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x