
Центр инновационного и гуманитарного образования Дворца молодёжи научит педагогов поддерживать обучающихся в стремлении к самостоятельности. Новый онлайн-семинар будет посвящён теме «Как не подавить инициативу обучающихся: развитие креативных и инженерных навыков, ориентируясь на самостоятельное решение задач вместо следования строгим инструкциям».
Встреча пройдёт 30 октября, начало в 14:00.
К ней могут присоединиться педагоги базовых площадок Дворца молодёжи и специалисты центров образования «Точка роста», а также педагоги дополнительного образования Свердловской области.
Слушатели семинара узнают, как выстраивать успешное взаимодействие наставников с обучающимися, получат инструменты и техники, направленные на развитие инициативы и креативного мышления у детей.
Спикер, педагог дополнительного образования детского технопарка «Кванториум. Верхняя Пышма» Анна Есаулкова, расскажет:
- Как устроены модели образования «конвейер» и «сад»;
- Как отличить фразы, подавляющие инициативу, от тех, что её стимулируют;
- Что такое инженерно-изобретательский стиль общения и чем он поможет в работе с детьми;
- Как перейти от модели «контролирующего» к модели «поддерживающего»;
- Какие техники можно использовать для генерации идей и как ограничения активизируют креативность.
Регистрация на семинар проходит до 29 октября по ссылке.
По вопросам участия в семинаре – методист Центра инновационного и гуманитарного образования Екатерина Сергеевна Салова +7(343)687-76-11, salova@irc66.ru
