Успех юных разработчиков

Обучающиеся Центра цифрового образования «IT-куб. Уралмаш» и детского технопарка «Кванториум. Верхняя Пышма», структурных подразделений Дворца молодёжи, стали призёрами Всероссийского хакатона «Кибер Сибирь 2024».

Хакатон «Кибер Сибирь 2024» прошел в Новосибирской области, в Центре цифрового образования детей «IT-куб» на базе лицея № 22 «Надежда Сибири».

В событии приняли участие более 100 человек – 30 команд школьников из Свердловской, Кемеровской, Псковской, Челябинской и Новосибирской областей, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

В течение трех дней ребята разрабатывали мобильные приложения и программы в сфере виртуальной и дополненной реальностей. Задания для хакатона представили крупные IT-компании Новосибирской области, Санкт-Петербурга и Москвы.

Качество и скорость выполнения задания – два основных критерия, по которым оценивались работы участников.

Команда центра «IT-куб. Уралмаш» «ЧетыреУгла» заняла второе место в треке «Разработка виртуальной реальности». Алексей Привалов, Валерия Мансурова, Софья Андреева и Дмитрий Иванов решали кейс от партнера Varwin Education.

– Темой нашего кейса стал космос. Мы создавали виртуальную обучающую игру на тему астрономии. Были небольшие сложности из-за недостатка времени, но благодаря подготовке мы справились с задачей. Заниматься разработкой было очень интересно! Наша команда сплотилась, и всё рабочее время мы проводили не только продуктивно, но и весело, – рассказал Алексей Привалов.

Третье место в треке «Разработка виртуальной реальности» на тему «Космос» заняла команда обучающихся технопарка «Кванториум. Верхняя Пышма». Наставник команды – педагог дополнительного образования Ульяна Ильина отметила, что после хакатона ребята вдохновились на новые разработки и готовятся к следующим соревнованиям.

– Ребята разработали симулятор подготовки космонавта к полету, где проверкой знаний по итогам работы были удачный полет на Марс или неудачный – на Солнце. Соревнуясь в хакатоне всероссийского уровня, ребята смогли оценить свои слабые и сильные стороны. Теперь активно готовятся к работе над кейсом для хакатона в Санкт-Петербурге. Меня поражает их мотивация, желание развиваться и темп роста их навыков, – подчеркнула Ульяна Ильина.

Среди других кейсов – VR-приложение для бизнеса и образования, VR-пространство развлечений для всей семьи, приложение-экскурсия, программа для просмотра свободных мест на складе. Все задания хакатона были направлены на то, чтобы помочь участникам применить их технические и креативные навыки.

В перерывах между упорной работой над проектом участники хакатона успели побывать на экскурсиях по крупным предприятиям и вузам региона.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x