Дворец молодёжи продолжает активное сотрудничество с Уральским государственным педагогическим университетом. студентАМ предлагаются интересные форматы прохождения учебной практики в качестве педагогов дополнительного образования.
На прошлой неделе заместитель директора Дворца молодёжи Василий Фёдоров провел встречу со студентами разных курсов обучения Уральского государственного педагогического университета.
В ближайшее время студенты института математики, физики, информатики профилей «Математика и информатика», «Технология и дополнительное образование» начнут проходить подготовку к практике. Все они рассматривают возможность пройти учебную практику в подразделениях Дворца молодежи – детских технопарках «Кванториум» и центрах цифрового образования детей «IT-куб».
Василий Павлович рассказал ребятам об опыте работы в этом направлении, формах проведения практических занятий и перспективах работы педагога дополнительного образования. Студенты приняли активное участие в диалоге, интересовались условиями работы и делились планами на будущее.
– С момента открытия в Свердловской области детских технопарков «Кванториум» и центров цифрового образования «IT-куб» такое сотрудничество взаимовыгодно. У студентов появляется возможность поработать на самом современном оборудовании и попробовать свои силы в педагогической деятельности, а у учреждений – подготовить кадровый резерв. Зачастую студенты вскоре возвращаются: трудоустроиться можно начиная с 3-го курса обучения в вузе, – рассказал Василий Фёдоров.
В подразделениях Дворца молодёжи сложились успешные практики работы со студентами. Например, в Центре цифрового образования «IT-куб. Уралмаш» (ул. Красных Командиров, 11а) реализуется проект «Образовательный полигон». Он представляет собой серию интенсивов, в ходе которых студенты разрабатывают и проводят для учащихся занятие. В результате реализации образовательных полигонов в прошлом году было трудоустроено 11 студентов-практикантов. В детском технопарке «Кванториум. г. Верхняя Пышма» реализуется проект «Технокампус». Его участники проходят профориентационную подготовку, работают над проектами и участвуют в соревнованиях, а затем остаются работать преподавателями.