Говорить на языке рекламы

18 и 19 февраля в пространстве Дворца молодёжи состоялся образовательный воркшоп Лаборатории современной журналистики «Громче слов».

Говорить на языке социальной рекламы научились 14 команд детских медиаобъединений из Берёзовского, Белоярского, Богдановича, Верхней Пышмы, Новоуральска и Екатеринбурга.

Школьники приняли участие в мастер-классе «Что такое социальная реклама» от Татьяны Галенцовой, главного специалиста по связям с общественностью Свердловского областного фильмофонда, получили представление о фестивале «Выбери жизнь».

Практикум по разработке креативных идей для социальных роликов провела Наталья Салтанова – старший преподаватель Уральского федерального университета, автор пьес, короткометражных и анимационных фильмов, сценариев социальных роликов.

На мастере-класс «Этапы работы над социальным роликом» секретами продвижения работ с участниками поделилась Алёна Чехомова, руководитель Студии молодежных медиа «Громко!» Дворца молодёжи.

Полученные знания – написание сценария, проведение съемки и монтажа роликов – команды смогли применить на практике. Результатом образовательного интенсива стало представление собственных социальных роликов и выбор лучших работ, по мнению самих ребят.

Организаторы международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME пригласили ребят презентовать ролики в конкурсной программе.

– Это незабываемые эмоции и продуктивный мозговой штурм! За один день создать сценарий, снять и смонтировать готовую работу – это чудо! – делится впечатлениями Запорожченко Екатерина Владимировна, Воскресная школа храма Успения Пресвятой Богородицы.
– Полезное мероприятия и отличная организация. Насыщенно, познавательно, наглядно всё показано. А самое главное – много практики. То, что любят дети! – считает Емельянова Татьяна Сергеевна, БМАДОУ ЦДТ, студия «Жёлтая ворона».
Публикуем имена победителей
  • I место – ролик «Мафия», команда медиаквантума (Детский технопарк «Кванториум. Екатеринбург»)
  • II место – ролик «Оля в красках», команда студии молодёжных медиа «Громко!» (Дворец молодёжи)
  • III место – ролик «Ты сам выбираешь свой круг общения», команда студии BelSchoolTV (МАОУ «Белоярская СОШ № 1»)

Смотрите работы участников в группе Дворца молодёжи во Вконтакте.

Лаборатория современной журналистики открыта в 2019 году. Организатор проекта – медиацентр Дворца молодёжи. В этом сезоне события лаборатории проходят на площадке детского технопарка «Кванториум» в Ельцин Центре. В качестве спикеров выступают известные журналисты, фотографы, блогеры, создатели подкастов, руководители компаний, работающих в сфере медиа. В интересной и доступной форме они рассказывают школьникам о своей профессии, делятся секретами успеха и проводят мастер-классы.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x