Киноворкшоп от Медиа Z

Хотите снимать кино, но не знаете как? На воркшопе “Кино-пушка” команды начинающих медиамейкеров научатся писать сценарии, примут участие в питче и снимут фильмы на профессиональную технику под руководством амбассадора компании “PANASONIC” Павла Морозова.

С 10 по 31 марта в лаборатории современной журналистики “Медиа Z”  команды детских медиастудий Свердловской области пройдут полный цикл кинопроизводства: от разработки и защиты идеи/ сценария до съемки и монтажа готового фильма. Образовательный воркшоп “КИНО-ПУШКА” проводится  Медиацентром Дворца молодёжи при поддержке компании МТС на Урале. 

Спикером и куратором съемочного процесса станет Павел Морозов – руководитель студии “ЛучКино”, амбассадор компании “PANASONIC”.

С 10 по 20 марта участников ждет большой образовательный онлайн-трек – 20 видеоуроков по всем этап кинопроизводства. Итогом обучения станет  сценарий короткометражного фильма, который команды представят на онлайн-питчинге. Победители питчинга – 4 команды – получат бюджет на съемку своих проектов от компании МТС.

29-31 марта под руководством Павла Морозова пройдут съемки и монтаж фильмов. Каждая команда получит комплект техники “PANASONIC”: камера, световое и звуковое оборудование.

Презентация и открытый показ фильмов участников состоится 31 марта в кафе “Молодёжное” на Ленина, 1.

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ?

Для участия в воркшопе необходимо собрать команду в составе 8-10 человек. Возраст участников 12-18 лет. Обязательно участие руководителя старше 18 лет. Внутри команды должны быть распределены роли в соответствии с обязанностями на съемочной площадке: сценарист, режиссер, продюсер, оператор, звукооператор.

До 10 марта открыта регистрация по ссылке >> 

Доступ к образовательному треку получат все зарегистрировавшиеся команды. О дате и площадке проведения питча будет объявлено дополнительно.

Похожие записи

Оставить комментарий

Для комментирования нужно авторизоваться,