г. Екатеринбург, пр.Ленина, 1

Основы социальной рекламы

15–16 февраля Лаборатория современной журналистики провела во Дворце молодёжи образовательный интенсив «Основы социальной рекламы».

В мероприятии участвовали 11 команд детских медиастудий и школьных медиацентров из Екатеринбурга, Верхней Пышмы, Камышлова, Каменска-Уральского и с. Шокурово Нижнесергинского района.

Партнером интенсива стал Международный фестиваль социальной рекламы «Выбери жизнь».

Приглашенным эксперт – Татьяна Быстрова, профессор УрФУ, член жюри фестиваля, рассказала участникам об особенностях жанра социальной рекламы.

О том, как верно определить целевую аудиторию, почему важна история персонажа и какие визуальные решения лучше не использовать при создании социальных видеороликов.

На интенсиве каждая команда прошла полный цикл создания социального видеоролика – от разработки идеи и съемки до презентации готового медиапродукта.

В реализации социальных роликов участникам помогала Алёна Чехомова, руководитель Студии молодежных медиа «Громко!». Алёна Александровна консультировала участников во время съемок и монтажа видеороликов, помогала придумать и дописать идеи, сценарии, дала обратную связь участникам по каждой работе.

– Социальная реклама – очень выигрышный формат для юных медийщиков. Не зря его так любят детские медиаобъединения. Во-первых, для ребят это возможность высказаться по теме, которая волнует их и ровесников. Во-вторых, способ прокачать самые разные медианавыки – придумать яркую идею и уложить ее в короткий формат. Выбрать способы изложения идеи – прямым текстом или с использованием образов и метафор. Четко сформулировать посыл ролика – слоган в финале. А еще при создании социальной рекламы дети учатся эффективно использовать различные медиаинструменты – видео, звук, свет, графику. Ведь по-настоящему хорошая социалка получится, если мощная идея находит достойную визуализацию, – уверена Алёна Чехомова.

Результатом интенсива стал просмотр готовых видеороликов.

Участники обсудили снятые материалы, выявили сильные и слабые стороны каждой из команд, получили обратную связь. Готовые работы можно посмотреть по ссылке.

Лаборатория современной журналистики открыта в 2019 году. Организатор проекта – медиацентр Дворца молодёжи. В качестве спикеров выступают известные журналисты, фотографы, блогеры, создатели подкастов, руководители компаний, работающих в сфере медиа. В интересной и доступной форме они рассказывают школьникам о своей профессии, делятся секретами успеха и проводят мастер-классы.

Похожие записи

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x