Форум для тех, кто учит!

перспективы развития дополнительного образования и лучшие педагогические практики от заслуженного учителя России.

 24 августа с 12:00 до 16:30 во Дворце молодежи по адресу: г. Екатеринбург, пр. Ленина, 1 состоится Форум работников дополнительного образования «Дополнительное образование: развитие для будущего».

Специальным гостем форума станет Сергей Зиновьевич Казарновский – заслуженный учитель России, директор ГБУ средняя общеобразовательная школа с дополнительным образованием города Москвы «Класс-Центр», победитель первого конкурса «Лидер образования России».

С 15:00 до 16:30 Сергей Зиновьевич выступит с лекцией «Недополнительное дополнительное образование» и поделится своими профессиональными компетенциями:

  • От чего зависит точка зрения?
  • Дополнительное образование – аппендицит?
  • Нужен ли человеку стыд.
  • Не только знать – чувствовать!
  • «Одна посылка – бесконечное количество следствий». Анри Пуанкаре
  • Что такое метапредметность.
  • Грамматическое правило № 1
  • Зачем не нужен алгоритм
  • Научить получать удовольствие!
  • Электрификация, индустриализация… И, наконец, гуманизация!

Участие в форуме после регистрации.

С подробной программой можно ознакомиться по ссылке.

Все участники форума получают электронные сертификаты участника Форума работников дополнительного образования «Дополнительное образование детей: ресурсы развития».

Событие приурочено к 50-летию Дворца молодёжи и пройдёт в рамках Областного августовского педагогического совещания работников образования Свердловской области в 2023 году.

Цель форума: в рамках профессионально-общественного диалога выявить перспективы, потенциальные возможности, задачи, факторы и риски, определяющие направления развития региональной системы дополнительного образования.

Регистрируйтесь прямо сейчас. Вдохновитесь педагогическими практиками к новому учебному году!

К другим новостям

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x