Брендинг: инструкция по проектированию

Интенсивный образовательный курс «Брендинг территории» Уральской академии лидерства пройдет с 5 по 7 апреля в Загородном образовательном центре «Таватуй».

Организатор – Центр социально-гуманитарных проектов Дворца молодёжи.

Как продемонстрировать потенциал своего города будущим гостям, инвесторам, бизнесменам? На эти и другие вопросы ответят участники VIII Областных сборов «Лидеры XXI века» – школьники в возрасте от 8 до 18 лет.

На сборы приедут лидерские команды, советы старшеклассников, детские общественные объединения и органы самоуправления образовательных организаций дополнительного образования детей Свердловской области – участники областного сетевого проекта «Уральская академия лидерства».

Школьники разберут понятие «брендинг», разработают и защитят собственные проекты по созданию бренда территории по трем направлениям:

  • бизнес-проект;
  • социальный проект;
  • экологический проект.

Преподавателем курса выступит доцент кафедры международного менеджмента и маркетинга УрГЭУ, кандидат экономических наук, лайф-коуч и бизнес-тренер Иван Возмилов:

– Наша общая большая задача – сделать Свердловскую область известной во всем мире. Долгое время наш регион был скрыт от мирового сообщества, но в последние годы произошли существенные сдвиги: мы принимали саммиты ШОС и БРИКС, чемпионат мира по футболу, претендовали на ЭКСПО-2020 и ждём Универсиаду – 2023.

НАЧАТЬ НУЖНО С МОЛОДЁЖИ

По словам Ивана Возмилова, наш край изначально формировался как место встреч, а не граница: Европа и Азия, Татищев и де Геннин, Шигирский идол и инновационная промышленность. Именно в этом духе необходимо воспитывать молодёжь.

Основная цель сборовпривить ребятам вечные ценности – мира и дружбы, обучить технологиям брендинга территорий в ходе проектной деятельности. Многие города области, которые гремели в советские времена, постепенно беднеют. Из них уезжают жители. Чтобы изменить ситуацию, нужно начать именно с молодёжи.

Для педагогов – руководителей команд в рамках сборов пройдет тренинг “Продвижение бренда современного педагога”.

Работу образовательного интенсива станет освещать детский пресс-центр – Студия молодёжных медиа «Громко!». Ее участники будут вести репортажи и готовить фотоотчеты с места событий.

Вся актуальная информация о VIII Областных сборах «Лидеры XXI века» разместится в социальных сетях проекта «Уральская академия лидерства»: Вконтакте и Инстаграм.

Сетевой проект «Уральская академия лидерства» – уникальное образовательное пространство, созданное для поддержки молодых лидеров в возрасте от 8 до 17 лет и развития лидерского движения в Свердловской области. Проект реализуется Центром социально-гуманитарных проектов Дворца молодёжи с 2013 года.

Сборы Уральской академии лидерства способствуют развитию сотрудничества детских общественных объединений, лидерских команд и органов студенческого самоуправления. Темы сборов меняются ежегодно. Среди них «Добровольчество», «Социальная реклама», «Бизнес» и «Социальные сети». Школьники разрабатывали благотворительные акции, сценарии короткометражных роликов, стартап-проекты, изучали и анализировали возможности и ресурсы социальных сетей. Важно отметить, что некоторые из проектов, созданные во время интенсивов, были реализованы на территории Свердловской области.

Оставить комментарий

Для комментирования нужно авторизоваться,