Областной конкурс исследовательских работ Persona

Найти выдающегося человека на своей малой родине, провести с ним интервью и подготовить проект о его личном вкладе в развитие Свердловской области

Финал областного конкурса исследовательских работ Persona состоится 10 февраля в формате онлайн-конференции.

Победители выдвигаются на соискание премии Губернатора Свердловской области для учащихся.

Номинации:

  • индивидуальная работа;
  • коллективная работа (до трех авторов).

Организатором конкурса выступает Центр социально-гуманитарных проектов Дворца молодёжи.

Областной конкурс исследовательских работ Persona проводится уже в десятый раз. Его героями становились меценаты, известные педагоги, экологи, участники Великой Отечественной войны. Темой конкурса в этом году стали известные деятели в сфере наставничества и образования региона. 2023-й объявлен Годом педагога и наставника.

Участниками конкурса становятся школьники 12–17 лет из лидерских команд, советов старшеклассников, детских общественных объединений и органов самоуправления образовательных организаций Свердловской области.

Работая над своими проектами, они занимаются поисково-исследовательской деятельностью на территории населенного пункта, где проживают, узнают о его героях. Проводят большую работу по их популяризации: организуют классные часы, выставки картин, концерты, помогают в сопровождении сайта, тиражируют информацию.

– Из года в год число участников конкурса увеличивается. Ребята с большим интересом работают с архивными материалами, занимаются поисками выдающейся личности, а очное знакомство зачастую становится для них знаковым мероприятием, и многие герои исследовательских проектов становятся для ребят примером для подражания. Главное, что ребята не стремятся отыскать для себя кумира на экране телевизора, а находят его среди жителей области, – рассказала Наталья Лытина, педагог-организатор центра социально-гуманитарных проектов Дворца молодёжи.

К другим новостям

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x