Новая грамотность

Увлекаетесь программированием, хотите разрабатывать мобильные приложения? Сделайте шаг к профессии, которая уже сейчас входит в топ-5 самых перспективных на рынке труда.

Центр цифрового образования «IT-куб. г. Верхняя Пышма» приглашает школьников на обучение по самым востребованным дополнительным образовательным программам. Количество мест ограничено.

Программирование развивает и стимулирует вычислительное и креативное мышление. Помогает находить нестандартные решения и создавать проекты.

Не упустите свой шанс получить новые знания, прокачать актуальные компетенции:

Программирование роботов, 12-17 лет

Освоить основные принципы робототехники и программирования роботов, научиться работать в команде, понять, как созданное собственноручно устройство можно научить достигать своих целей.
Расписание: СР 17:40-19:20, СБ 17:40-19:20. Осталось 4 места.

Мобильная разработка, 13-17 лет

Изучить язык программирования Java и создавать простейшие программы в среде разработки, взаимодействующие с элементами графики, аудио- и видеофайлами, тестовыми форматами. Java весьма популярен в робототехнике, его часто применяют для роботов, связанных с веб-технологиями, например, в системе «умный дом».

Расписание: ВТ 17:40-19:20, ПТ 17:40-19:20. Осталось 5 мест.

Кибергигиена и работа с большими данными, 14-17 лет

Прикладное программирование на языке Python, знакомство с инструментами анализа больших данных и машинного обучения, в частности, искусственными нейронными сетями, а также способами защиты от  киберугроз.
Расписание: ПН 15:50-17:30, ЧТ 15:50-17:30; ПН 17:40-19:20, ЧТ 17:40-19:20. Осталось 6 мест. 

Узнать о каждом направлении подробнее и познакомиться с наставниками можно 20 ноября на открытых мастер-классах, которые пройдут в онлайн-формате. Регистрация по ссылке.

Получить консультацию можно по телефону +7 (34368)7-76-19
Место проведения занятий: г. Верхняя Пышма, пр. Успенский, 2г

Похожие записи

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x