
15–16 февраля Лаборатория современной журналистики провела во Дворце молодёжи образовательный интенсив «Основы социальной рекламы».
В мероприятии участвовали 11 команд детских медиастудий и школьных медиацентров из Екатеринбурга, Верхней Пышмы, Камышлова, Каменска-Уральского и с. Шокурово Нижнесергинского района.
Партнером интенсива стал Международный фестиваль социальной рекламы «Выбери жизнь».
Приглашенным эксперт – Татьяна Быстрова, профессор УрФУ, член жюри фестиваля, рассказала участникам об особенностях жанра социальной рекламы.
– Социальная реклама – очень выигрышный формат для юных медийщиков. Не зря его так любят детские медиаобъединения. Во-первых, для ребят это возможность высказаться по теме, которая волнует их и ровесников. Во-вторых, способ прокачать самые разные медианавыки – придумать яркую идею и уложить ее в короткий формат. Выбрать способы изложения идеи – прямым текстом или с использованием образов и метафор. Четко сформулировать посыл ролика – слоган в финале. А еще при создании социальной рекламы дети учатся эффективно использовать различные медиаинструменты – видео, звук, свет, графику. Ведь по-настоящему хорошая социалка получится, если мощная идея находит достойную визуализацию, – уверена Алёна Чехомова.