г. Екатеринбург, пр.Ленина, 1

Будущее Арктической архитектуры

Обучающийся Центра образования цифрового и гуманитарного профиля «Точка роста» средней школы № 10 Большого Седельниково Сысертского района Кирилл Скрипов выступил с докладом «Модульный робот «Фрост» для исследовательских работ в условиях Арктики» на III Всероссийской научно-практической конференции «Будущее арктической архитектуры. Комфортное проживание человека в Арктике».

Конференция проходила в Университете «Синергия».

Мероприятие стало частью Международного арктического форума (МАФ), который прошёл в Мурманске и был организован при поддержке Фонда «Росконгресс» и правительства Российской Федерации.

Организатором конференции выступил Научно-образовательный консорциум «Будущее арктической архитектуры и динамика климата». Статья Кирилла будет опубликована в сборнике итогов конференции.

– Я никогда ранее не участвовал в конференциях. Масштаб этого мероприятия впечатляет. У меня появилась возможность продемонстрировать свои достижения, поделиться опытом, пообщаться с экспертами высокого уровня и получить оценку своей работы от профессионалов, – отметил Кирилл Скрипов.

Научный руководитель и наставник Кирилла, Евгения Викторовна Усманова, руководитель Центра образования цифрового и гуманитарного профиля «Точка роста» (МАОУ СОШ № 10) Большого Седельниково, отметила, что участие обучающихся в мероприятиях всероссийского уровня способствует расширению их кругозора и позволяет осознать, к каким целям им нужно стремиться.

Напомним, Центр инновационного и гуманитарного образования Дворца молодёжи выступает координатором 99 центров образования цифрового и гуманитарного профиля «Точка роста» в Свердловской области. С 2025 года центры продолжают свою работу в рамках нового национального проекта «Молодёжь и дети». Главная их задача – создание для детей, независимо от территории их проживания, равных условий доступа к качественному бесплатному дополнительному образованию.

К другим новостям

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x