Точки роста в экосистеме

точки роста 3

ЦЕНТР ИННОВАЦИОННОГО И ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Дворца молодёжи провёл выездные семинары в 34 образовательных организациях Свердловской области, на базе которых открыты Центры цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста».

Основная цель поездок – консультации, техническая и методическая поддержка специалистов. До конца года было запланировано посещение ещё 65 учреждений, однако из-за ограничительных мер в связи с распространением коронавирусной инфекции эта работа приостановлена.

Во время очных визитов сотрудники Центра знакомились с коллективами центров «Точка роста» и показывали возможности использования нового оборудования в образовательном процессе, а также решали проблемы технического характера, связанные в том числе с организацией видео-конференц-связи для обеспечения сетевого взаимодействия школ между собой и реализации образовательных программ в сетевой форме.

Центры «Точка роста» – высокотехнологичные образовательные площадки, являющиеся структурными подразделениями образовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах России. Центры открыты в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». В Свердловской области на базе школ в сельской местности и малых городов создано 99 центров. Их цель – показать на практике использование современных методик и оборудования в образовательных программах общего образования по предметам «Основы безопасности жизнедеятельности», «Информатика» и предметной области «Технология», а также программах дополнительного образования.

– Формирование педагогического сообщества «Точек роста» с методической и технической поддержкой, а также создание новой образовательной среды с применением современных педагогических технологий – главные направления работы Центра инновационного и гуманитарного образования Дворца молодёжи, в основе которой – экосистемный подход, – рассказал Евгений Шамаев, начальник Центра инновационного и гуманитарного образования Дворца молодёжи.

Оставить комментарий

Для комментирования нужно авторизоваться,