Равные возможности

Открытый Кубок по бочче прошел 15 мая на площадке Свердловского областного педагогического колледжа.

За победу в соревнованиях боролись спортсмены из Екатеринбурга, Нижнего Тагила, Полевского, Богдановича. Впервые участие в состязаниях принимали команды из Серова и Колчедана.

Золото среди детей 10–14 лет завоевала команда из Серова. В возрастной группе 15–18 лет второй год подряд победителями становятся учащиеся Екатеринбургской школы № 2.

Организатор соревнований – отдел проектов и программ адаптивного спорта и туризма  Регионального центра детско-юношеского туризма и краеведения Свердловской области, структурного подразделения Дворца молодёжи.

Бочче — это не только один из видов боулспорта — спортивных игр с шарами, но и активно развивающийся паралимпийский вид спорта.

Игры с мячами были известны со времен Древних Египта и Греции, но там для бросков использовали округлые камни. А само слово «бочче» итальянского происхождения и переводится как «шары».

Игра в бочче развивает ловкость, точность, выносливость, координацию движений, помогает тактически мыслить.
Бочче доступна каждому как вариант активного отдыха на свежем воздухе и вид спорта для поклонников здорового образа жизни любого возраста.

Соревнования проходили в двух возрастных группах: мальчики и девочки 10–14 лет; юноши и девушки 15–18 лет.

Итоги соревнований:

Мальчики, девочки 10–14 лет

  • 1-е место заняла команда ГБОУ СО «Серовская школа»
  • 2-е место – ГБОУ СО «Богдановичская школа-интернат»
  • 3-е место – ГБОУ СО «Екатеринбургская школа № 12»

Юноши, девушки 15–18 лет

  • 1-е место заняла команда ГБОУ СО «Екатеринбургская школа №2»
  • 2-е место – ГБОУ СО «Богдановичская школа-интернат»
  • 3-е место – ГБОУ СО «Екатеринбургская школа № 12»

Благодарим за активное участие в проведении соревнований студентов группы 29 АФЗ специальности «Адаптивная физическая культура» Свердловского областного педагогического колледжа.

К другим новостям

Похожие записи

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x