Творческий потенциал

Компьютерный рисунок и фотодизайн. В медиафестивале для детей с ОВЗ «Радуга возможностей» приняли участие 82 обучающихся из Екатеринбурга и Свердловской области.

Фестиваль проходил в пятый раз. В 2023 году он был посвящён Году педагога и наставника.

Организатором события выступил Центр дополнительного образования г. Каменска-Уральского, базовая площадка Дворца молодёжи. 

КОНКУРСЫ ФЕСТИВАЛЯ

  • Конкурс компьютерного рисунка «Лучший компьютерный художник». Тема: «Школьные зарисовки». Участвовали  школьники в категориях: 1–4; 5–6; 7–8 и 9–11 классы.
  • Конкурс коллажа или плаката «Фотодизайн». Тема: «Да здравствуют учителя!».
    Участники – ученики 5–11 классов.
– Фестиваль развивается, с каждым годом в нём принимают участие всё больше детей. Аналогов этого конкурса в регионе нет. В рамках заданных тем у детей нет ограничений, они получают широкое пространство для творчества. Ребята выходят за привычные рамки и раскрывают свои способности, – рассказала Анна Батищева, руководитель отдела образовательных проектов медиацентра Дворца молодёжи, член жюри фестиваля.

Посмотреть работы победителей и призёров можно по ссылке 

Протоколы с результатами оценки конкурсных работ размещены на сайте Центра дополнительного образования  по ссылке

Дворец молодёжи является оператором сети базовых площадок – муниципальных образовательных организаций Свердловской области. Ключевой приоритет – равные возможности обучения для всех детей, вне зависимости от географии их проживания.

Сеть базовых площадок Дворца молодёжи составляют общеобразовательные учреждения (школы, лицеи, гимназии) и учреждения дополнительного образования детей Свердловской области (центры и дома детского творчества, центры внешкольной работы, станции юных техников, детско-юношеские спортивные школы, творческие студии и т. д.).

Куратор базовых площадок – Центр инновационного и гуманитарного образования Дворца молодёжи.

К другим новостям

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x