Подведены Итоги конкурса инновационных педагогических проектов.
Событие проходило в три этапа: прием работ, экспертиза и защита проектов.
В конкурсе приняли участие педагоги образовательных организаций общего и дополнительного, а также дошкольного образования. Участниками стали 46 педагогов из Свердловской области, которые работали в таких направлениях, как медицина, экология, техника.
Организатор конкурса – Центр инновационного и гуманитарного образования Дворца Молодёжи.
Экспертам было представлено 25 проектов в трех номинациях.
- Проекты дополнительного образования, планируемые к реализации и реализуемые, долгосрочные (сроком от 3 до 5 лет).Победитель – Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Городская станция юных натуралистов», г. Нижний Тагил, с проектом «История демидовских садов – сохраним прошлое для будущего».
- Проекты дополнительного образования, реализуемые, краткосрочные (от 1 года до 3 лет).
Победитель – Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Станция юных натуралистов», г. Асбест, выступившее с коллективной разработкой «Экологическая акция «Чистый Асбест». - Проекты дополнительного образования, планируемые к реализации, краткосрочные (от 1 года до 3 лет).
Победителем стало Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования городской Дворец детского и юношеского творчества, г. Нижний Тагил, с проектом «#PRO МЕНЯ».
– Каждый участник показал заинтересованность в конкурсе и реализации своего проекта, – поделился мнением начальник Центра инновационного и гуманитарного образования Илья Репин. – Проекты, которые принимали участие в конкурсе, уже либо реализуются, либо планируются к реализации в самое ближайшее время, и это очень важно.