Креатив в 3D-творчестве

Во Дворце технического творчества в Верхней Пышме, структурном подразделении Дворца молодёжи, прошел чемпионат по 3D-моделированию.

В нем приняли участие 100 команд – 200 школьников из Екатеринбурга и городов Свердловской области.

В их числе обучающиеся детских технопарков «Кванториум» и Центра цифрового образования «IT-куб», структурных подразделений Дворца молодёжи.

Соревнования проходили 2 и 3 февраля в рамках регионального отборочного этапа IХ Всероссийской командной инженерной олимпиады школьников по 3D-технологиям и Фестиваля научно-технического творчества «3D-фишки».

Организаторами чемпионата выступили Ассоциация 3Д образования совместно с региональным ресурсным центром лицея № 100 и Центр инновационного и гуманитарного образования Дворца молодёжи.

В чемпионате приняли участие обучающиеся технопарков «Кванториум. Екатеринбург», «Кванториум. Верхняя Пышма» и центра «IT-куб. Уралмаш». Ребята демонстрировали свои навыки и знания в области 3D-моделирования, печати и прототипирования. Проявили себя в объемном рисовании 3D-ручкой и промышленном дизайне.

– В ходе соревнований ребята показали высокий уровень мастерства и креативности. Все работы уникальны, они отражают индивидуальный стиль каждого участника. Организаторы олимпиады отметили, что 3D-технологии – не только увлекательное хобби, но и перспективная профессия. Они широко используются в различных отраслях, включая медицину, архитектуру, дизайн и производство, – рассказала Наталья Кузьмина, начальник Центра инновационного и гуманитарного образования.

Ребята соревновались в создании 3D-моделей с помощью различных программ для моделирования и печатали их на 3D-принтерах.

Участникам предлагались разные по сложности задания в зависимости от возрастной категории.

– Стоит отметить, что для выполнения задания олимпиады нужно не только иметь навыки 3D-моделирования, но и обладать творческим мышлением, придумывать что-то новое. Участие в подобных чемпионатах способствует раскрытию творческого потенциала ребят и развитию технической фантазии, – подчеркнул Александр Грунчев, педагог дополнительного образования «IT-куб. Уралмаш».
– У ребят, которые получили конкурсное задание, была возможность пофантазировать и выбрать модель автомобиля самостоятельно. Чтобы выполнить задания, они использовали свои навыки 3D-печати и моделирования в системе автоматизированного проектирования. Эти знания и умения пригодятся, если сегодняшние школьники решат поступать в вузы на технические направления, – отметил педагог дополнительного образования технопарка «Кванториум. Екатеринбург» Никита Шигаев.

К другим новостям

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x