ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Открытый региональный фестиваль «Мастерская открытий» среди воспитанников дошкольных образовательных организаций Свердловской области всех типов и видов.
Тема фестиваля в 2025 году – «Защитники земли Русской» – посвящена Году защитника Отечества, объявленному Указом Президента Российской Федерации.
Финальный этап конкурса состоится 8 ноября 2025 года при отсутствии ограничительных мероприятий. Адрес и место проведения будут направлены в приглашении для участников-финалистов. Список участников финала публикуется на сайте организатора и партнера.
ПОДРОБНО
ЦЕЛЬ КОНКУРСА
Формирование у дошкольников эмоционального отношения к профессиональному миру в доступных видах деятельности и создание модели игровых практик, способствующих профориентации.
ЖЮРИ
В состав жюри Фестиваля входят:
- представители Дворца молодёжи;
- представители профессий: профессорско-преподавательский состав вузов и образовательных организаций среднего профессионального образования;
- представители Управления образования Чкаловского района г. Екатеринбурга;
- заведующий МАДОУ № 247 Чкаловского района г. Екатеринбурга;
- представители родительской общественности, работающие в представленной профессии
Решение экспертов обжалованию не подлежит.
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ
I этап – подготовительный. Сроки подачи заявок с 25 августа по 15 сентября 2025 г. Заявки принимаются на сайте МАДОУ № 247 посредством заполнения «Яндекс-формы».
II этап – отборочный. Приём видеоматериалов и фото от участников с 8 сентября по 1 октября 2025 г. Итоговые результаты II этапа по каждой «игровой ситуации» публикуются на официальном сайте МАДОУ № 247.
III этап – очный, финал Фестиваля проводится при отсутствии ограничительных мероприятий 8 ноября 2025 года. Адрес и место проведения будут направлены в приглашении для участников-финалистов по каждой из игровых ситуаций.
Подробная информация о Фестивале, включая даты, сведения об информационной поддержке участников и Пошаговая инструкция для регистрации опубликованы в Положении.
Отборочный этап Фестиваля проводится по каждой из «игровой ситуации»:
- «Играем в детский сад. Я – воспитатель»
- «Играем в студию звукозаписи. Я – звукооператор»
- «Играем с роботами. Я – программист»
- «Путешествуем по городу. Я – инспектор ДПС»
- «Играем в детский сад. Я – инструктор по физической культуре»
- «Играем в кондитерскую. Я – кулинар»
- «Играем в детский сад. Я – логопед»
- «Играем в больницу. Я – медицинская сестра»
- «Играем в мастерскую. Я – механик»
- «Играем в детский сад. Я – музыкальный руководитель»
- «Играем в овощеводов. Я – овощевод»
- «Играем в кафе. Я – официант»
- «Играем в Салон красоты. Я – парикмахер»
- «Играем в детский сад. Я – педагог-психолог»
- «Играем в пекарскую. Я – пекарь»
- «Играем в столовую. Я – повар»
- «Играем в магазин. Я – продавец»
- «Играем в художественную мастерскую. Я – скульптор»
- «Пожар в магазине. Я – спасатель»
- «Играем в строителей. Я – строитель»
- «Играем в аптеку. Я – фармацевт»
- «Играем в магазин цветов. Я – флорист»
- «Играем в лабораторию. Я – химик»
- «Играем в детский сад. Я – хореограф»
- «Играем в ателье. Я – швея»

