Инновационное мышление

Освоить современные технологии, заниматься техническим творчеством и эффективно работать в команде.

Центр инновационного и гуманитарного образования Дворца молодежи приглашает обучающихся 14–17 лет и педагогов дополнительного образования центров цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» и базовых площадок Дворца молодёжи в Свердловской области принять участие в хакатоне по 3D-моделированию и печати.

Событие состоится 25 и 26 октября. Хакатон среди обучающихся предполагает командное участие. Команда формируется в количестве до 4 человек. Одна команда может участвовать только в одном проекте.

Для педагогов дополнительного образования предусмотрено индивидуальное участие.

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

До 21 октября (до 17:00) подать заявку в электронной форме регистрации:

Жюри определит победителей и призеров хакатона по обеим категориям участников. Победители и призёры будут награждены дипломами и ценными призами.

Центры цифрового и гуманитарного образования «Точка роста» открыты в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». В Свердловской области на базе школ в сельской местности и малых городов создано 99 центров. Центр инновационного и гуманитарного образования Дворца молодёжи является координатором сети центров «Точка роста».

Дворец молодёжи является оператором сети базовых площадок – муниципальных образовательных организаций Свердловской области. Ключевой приоритет – равные возможности обучения для всех детей, вне зависимости от географии их проживания.

Сеть базовых площадок Дворца молодёжи составляют общеобразовательные учреждения (школы, лицеи, гимназии) и учреждения дополнительного образования детей Свердловской области, такие как центры и дома детского творчества, центры внешкольной работы, станции юных техников, детско-юношеские спортивные школы, творческие студии.

Куратор базовых площадок – Центр инновационного и гуманитарного образования Дворца молодёжи.

К другим новостям

Похожие записи

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x