Спорт без границ

11 ноября в спортивном зале школы № 1, которая реализует адаптивные образовательные программы, прошли областные спортивные игры «Инклюзивный настольный теннис».

Товарищеский матч по настольному теннису организован отделом проектов и программ адаптивного спорта и туризма Дворца молодёжи под руководством заведующего отделом Бориса Прусса.

В 2022 году в областных спортивных играх «Инклюзивный настольный теннис» в разных возрастных категориях принимали участие юноши и девушки от 9 до 25 лет.

Особенность подобных состязаний в том, что спортсмены с ограниченными возможностями здоровья вовлечены в соревнование со спортсменами без ограничений в здоровье. Победителей и проигравших в таких турнирах нет. Это товарищеский матч, где главное – получить удовольствие от самой игры.

Впервые участниками соревнований стали обучающиеся спортивной школы № 8 «Локомотив» под руководством тренера Ивана Викторовича Пятунина, команда некоммерческого партнёрства Красноуфимского городского общества инвалидов «Надежда» под руководством тренера Людмилы Александровны Смирновой. Им противостояли команды Дворца молодёжи и школы № 1 под руководством Любови Николаевны Рукавишниковой.

В судействе спортивных игр помогали студенты Свердловского областного педагогического колледжа: Альберт Баширов, Александра Дроганова, Наталья Комаровская, Екатерина Корчагина, Юлия Овсянникова, Юлия Третьякова, Мадина Фаляхутдинова, Павел Чернов.

Кроме ярких впечатлений участники получили сувениры от организаторов.

Отдел адаптивного спорта и туризма входит в состав Регионального центра детско-юношеского туризма и краеведения Свердловской области. Занимается организационно-методической, научно-исследовательской работой, сопровождением и судейством соревнований. Активно сотрудничает с партнёрами, в том числе с АНО «Белая трость», Свердловским областным педагогическим колледжем, Центром психолого-медико-социального сопровождения «Эхо».

К другим новостям

Похожие записи

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x